Render.ru

Горящие фары АВТО

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#1
Делаю АУДИ для последующей анимации, модель не моя, только правлю и материалы.
Прошу совета и помощи в моделировании/иммитации горящих фар, никак не могу понять что в них горит, что отражает.
Если кто сталкивался и в теме помогите советом.
Пока модель и фары в таком состоянии...
 

Вложения

Rookz

Активный участник
Рейтинг
18
#4
Всё красиво, но если фары заводские, то галогены должны быть желтоватые а не белые, а кзеноны голубоватые, ещё по идее оранжевые габариты тоже должны гореть если фары включены. И у А6 нету колечек вокруг кзенонов))
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#5
спасибо. галогены, если я правильно понял, это которые ближе к оси машины. попробую добавить оренжевого/желтого, в цветовую концепцую в принципе вписывается)
с колечками ведь красивее) поворотники пока не делал, сегодня зажгу и если успею то и задние габариты
мне пока не требуется 100% процентное сходство с конкретной моделью, главное чтоб не было существенных недостатков)
это мой первый автомобиль, доведённый до этой стадии моделирования :cool:
 

AlO

Знаток
Рейтинг
31
#6
это мой первый автомобиль, доведённый до этой стадии моделирования
странно как-то звучит, говорил же наоборот вроде
Делаю АУДИ для последующей анимации, модель не моя, только правлю и материалы.
проще может в шопе что нить накинуть ленз флаер.
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#7
странно как-то звучит, говорил же наоборот вроде
где говорил обратное?? я в 3д не новичёк, просто с авто не приходилось сталкиваться. начинал делать 2 машины, но до материалов терпения не хватало довести, стар уже наверно просто так некоммерческие машинки моделить, стимула не хватает:)
эту модель скачал, можно сказать, вторую попавшуюся, готовую)
проще может в шопе что нить накинуть ленз флаер.
фотошоп не подходит, авто для анимации, но постродакш будет естно, в афтере, глоу и ленз флаер
 

khudognik

Знаток
Рейтинг
50
#10
Назначь плафону фары толщину и включи объемный свет в настройках рендера....
Cтекла фар затонировать самосветящимся материалом с двумя каналами (Blend)
свет симитировать стандартным направленным светильником....
должно получится где-то так:
В фотошопе проще, если натроить все по уму в 3D, рендер станет долгим и работы на одни настройки матов фары уйдет море.... тут без текстур не обойтись
P.S. основная фишка бликовании плафона
 

Вложения

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#11
Назначь плафону фары толщину
стекла реально объёмные у модели и материал стекло менталовское, просто наверно не очень видно.. будем думать
включи объемный свет в настройках рендера....
это на этапе постпродакшена придётся колдовать, умрёшь это считать на рендере, но за идею спс, учту
Cтекла фар затонировать самосветящимся материалом с двумя каналами (Blend)
можно поподробнее

согласен, отражения стеклам фар не хватает..
повторюсь, делаю для анимации
 
Рейтинг
29
#12
выключи оранжевый поворотник, (Rookz скорее всего имел ввиду американский вариант, на европейском варианте такого габарита нет) габарит на А6 с такой фарой находится в ближнем к центру машины отражателе, светится он тусклым обыкновенным желтоватым цветом модель лампочки W5W для ксенона и не ксенона. вот кратко маркировка ламп которые могут быть использованы: H7 - ближний свет не ксенон (используется как с линзой так и без нее), D2S - ближний свет ксенон (только с линзой), W5W - габаритная лампочка, H1 - дальний свет не ксенон (без линзы), D2S - дальний свет ксенон (только с линзой т.е только Би ксенон).
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#14
ты меня просто ввёл в ступор :D
спасибо большое!
пока остановился на этом..
дальше буду задние фанари делать)
 

Вложения

Рейтинг
29
#15
если это габарит во внутренем отражателе, то сделай его темнее там лампочка в реале очень слабая и тусклая. если это дальний то... в реале вообще-то редко используется :)
 
Сверху