Render.ru

"гонка вооружений"?

eof

Активный участник
Рейтинг
12
#1
скажите а никого из вас не утомляет эта "гонка вооружений"?

ну что такого не было в Turtle 2 RC1?
ну да конечно сказали о том что пофиксили какието баги.
а вы в своей работе с ними хоть сталкивались?
к чему всё это тратить кучу времени на то что бы достать новый релиз Maya
Turtle и Photoshop CS2 (последнее особенно смешно)

и можно подумать что работая с turtle 1.1 вы постоянно вскрикивали от раздражения - ну где же Oren-Nayar, мне его так нехватает!!!

или

ну не могу я работать в Maya 6, ну никак, мне надо Maya 7...

может лучше потратить это время на работу?

извините, что-то нудное сегодня у меня настроение :)
 
#2
Что-то пофиксили в Черепахе, а главный баг так и остался, это инвертированные отражения теневых участков на отражающей поверхности с разблюренными отражениями:(
 

SAFE

Активный участник
Рейтинг
12
#3
eof
Ты покупаешь лицензионный софт?
Какие проблемы чувак? Тут никто никого не заставляет,
все добровольно.
 

eof

Активный участник
Рейтинг
12
#4
safe
да, ты наверное ты прав
это было раздражение на то чтот обьявили о Zbrush 2.5 а у меня так и не нашлось времени освоить 2 версию.
но это тдействительно только моя проблема ;)
 
#5
ничего, скоро вам вирей дадут - узнаете, что такое настоящая гонка за версиями...
 

eof

Активный участник
Рейтинг
12
#6
Generic:
Turtle я пользуюсь он мне нужен в ежедневной работе, но RC2 действительно не видел.

Подавили вы меня :)

Но я же вроде уже ответил в 4 посте сверху?

Я лишь хотел обратить ваше внимание на одну сторону медали - так называемую "креативность".

Я разделяю процесс 3D твоорчества на 2 половины - техническая и креативная. Тоесть наколько человек владеет современными технологиями и 2 часть а что он может с ними собствено сделать?

У меня такое впечетление что сейчас повилось достаточно много "более-менее" образованных в области 3D людей, но среди них мне кажется мало действительно креативных (только давайте не переходить на личности, а говорю абстрактно).

Вот я недавно дал пост о конкурсе D&D на Deathfall и никто , никто из вас там не появился!!! Да я понимаю всем некогда у всех дофмга работы...
Но представьте ни одного участника из России!!Фигня какая то.

 
#8
2 eof: полностью поддерживаю пред. высказывание - если не работаешь в CS2 по боевому - не говори.
Напр. без его Vanishing Piont-а при подготовке колажа стилизованного под Мерлин Морро в сент. номере ж-ла "Russian Digital" я бы не смог правильно выложить пол под персами...
 

Generic

Активный участник
Рейтинг
11
#9
А warp,я ждал его с пятой версии - для меня очень, ну очень нужная вещь.
Как уже писали vanishing point, smart objects.Релиз CS 2 выше всяких похвал.
А по поводу тертла - вы просто им не пользовались - появился light linking, поддержка ies, photon shaders, поддержка clear coat, per-shape override настроек GI/FG/Caustic и это не все. Мне кажется, уважаемый eof глупо создавать подобные темы не владея вопросом, и кто вам сказал что Вы можете кому-то говорить как правильно распределять собственное время.

З.Ы. Oren-Nayar полезная вещь - для создания бархата (например) не надо строить и отлаживать shader network с Sampler info, то-же про clear coat
З.З.Ы. Пост написан в состоянии крайнего раздражения

С уважением
 
Рейтинг
34
#10
Конкурсов на самом деле полно, причём с очень даже некислыми призами(взять те же Alienware'вские компы), вот только участников из "наших" там действительно - кот наплакал.
Единственные, кого припомню - человек по имени Ribin(http://ribin.net), который кажется перемоделил все машины, которые только существуют, да Anry - ну тут вопросов нет.

А гонка за софтом, в общем действительно особо сильно не нужна...я вот переделал конфиги для 7.0, изредка пользуюсь её новыми фишками(в основном render layers), но на 6.5 в общем, сиделось тоже неплохо.
 
Сверху