1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

"гонка вооружений"?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем eof, 23 авг 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    скажите а никого из вас не утомляет эта "гонка вооружений"?

    ну что такого не было в Turtle 2 RC1?
    ну да конечно сказали о том что пофиксили какието баги.
    а вы в своей работе с ними хоть сталкивались?
    к чему всё это тратить кучу времени на то что бы достать новый релиз Maya
    Turtle и Photoshop CS2 (последнее особенно смешно)

    и можно подумать что работая с turtle 1.1 вы постоянно вскрикивали от раздражения - ну где же Oren-Nayar, мне его так нехватает!!!

    или

    ну не могу я работать в Maya 6, ну никак, мне надо Maya 7...

    может лучше потратить это время на работу?

    извините, что-то нудное сегодня у меня настроение :)
     
  2. Guest

    Что-то пофиксили в Черепахе, а главный баг так и остался, это инвертированные отражения теневых участков на отражающей поверхности с разблюренными отражениями:(
     
  3. SAFE

    SAFE Активный участник

    С нами с:
    11.09.2004
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    eof
    Ты покупаешь лицензионный софт?
    Какие проблемы чувак? Тут никто никого не заставляет,
    все добровольно.
     
  4. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    safe
    да, ты наверное ты прав
    это было раздражение на то чтот обьявили о Zbrush 2.5 а у меня так и не нашлось времени освоить 2 версию.
    но это тдействительно только моя проблема ;)
     
  5. Guest

    ничего, скоро вам вирей дадут - узнаете, что такое настоящая гонка за версиями...
     
  6. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Generic:
    Turtle я пользуюсь он мне нужен в ежедневной работе, но RC2 действительно не видел.

    Подавили вы меня :)

    Но я же вроде уже ответил в 4 посте сверху?

    Я лишь хотел обратить ваше внимание на одну сторону медали - так называемую "креативность".

    Я разделяю процесс 3D твоорчества на 2 половины - техническая и креативная. Тоесть наколько человек владеет современными технологиями и 2 часть а что он может с ними собствено сделать?

    У меня такое впечетление что сейчас повилось достаточно много "более-менее" образованных в области 3D людей, но среди них мне кажется мало действительно креативных (только давайте не переходить на личности, а говорю абстрактно).

    Вот я недавно дал пост о конкурсе D&D на Deathfall и никто , никто из вас там не появился!!! Да я понимаю всем некогда у всех дофмга работы...
    Но представьте ни одного участника из России!!Фигня какая то.

     
  7. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    eof, а ты поработай в CS2 со smart-objects - смешно быть перестанет :))
     
  8. Guest

    2 eof: полностью поддерживаю пред. высказывание - если не работаешь в CS2 по боевому - не говори.
    Напр. без его Vanishing Piont-а при подготовке колажа стилизованного под Мерлин Морро в сент. номере ж-ла "Russian Digital" я бы не смог правильно выложить пол под персами...
     
  9. Generic

    Generic Активный участник

    С нами с:
    07.06.2005
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А warp,я ждал его с пятой версии - для меня очень, ну очень нужная вещь.
    Как уже писали vanishing point, smart objects.Релиз CS 2 выше всяких похвал.
    А по поводу тертла - вы просто им не пользовались - появился light linking, поддержка ies, photon shaders, поддержка clear coat, per-shape override настроек GI/FG/Caustic и это не все. Мне кажется, уважаемый eof глупо создавать подобные темы не владея вопросом, и кто вам сказал что Вы можете кому-то говорить как правильно распределять собственное время.

    З.Ы. Oren-Nayar полезная вещь - для создания бархата (например) не надо строить и отлаживать shader network с Sampler info, то-же про clear coat
    З.З.Ы. Пост написан в состоянии крайнего раздражения

    С уважением
     
  10. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Конкурсов на самом деле полно, причём с очень даже некислыми призами(взять те же Alienware'вские компы), вот только участников из "наших" там действительно - кот наплакал.
    Единственные, кого припомню - человек по имени Ribin(http://ribin.net), который кажется перемоделил все машины, которые только существуют, да Anry - ну тут вопросов нет.

    А гонка за софтом, в общем действительно особо сильно не нужна...я вот переделал конфиги для 7.0, изредка пользуюсь её новыми фишками(в основном render layers), но на 6.5 в общем, сиделось тоже неплохо.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей