Головорез в темном переулке
- Автор темы Stanislav Novarenko
- Дата создания
насчет источника света ... совету тебе кинуть ему фонарик на передний план ну и тело тоже будет кстати ..
покашта оч даже добротный скетч чувствую динамику .. маленькое но сразу в детализацию не вдавайся потеряешь
общий план ... кстати гравировка на клинках восточной тиматики восползуйся этим .. попробуй какнить ее вписать
вообщем опять .. не плохой скетч .. желаю удачи)
покашта оч даже добротный скетч чувствую динамику .. маленькое но сразу в детализацию не вдавайся потеряешь
общий план ... кстати гравировка на клинках восточной тиматики восползуйся этим .. попробуй какнить ее вписать
вообщем опять .. не плохой скетч .. желаю удачи)
- Рейтинг
- 880
насчет тела в начале была такая задумка
но я решил что всеже сюжет в том что жертва еше жива
и что прям перед ним вылазит он
главное показать так что он прям соткан с тени
что как тень он и раствориться потом после заказа
думал кинуть вниз факел
но там лужи внизу явно потухнет
в обшем буду думать
спасибо за советы
но я решил что всеже сюжет в том что жертва еше жива
и что прям перед ним вылазит он
главное показать так что он прям соткан с тени
что как тень он и раствориться потом после заказа
думал кинуть вниз факел
но там лужи внизу явно потухнет
в обшем буду думать
спасибо за советы
угу .. сколько нюансов... смотри я из опыта по крайней мере когда я занимался концептом ..сначала отрабатывал перса
ток потом подстраивал окружение под него ... поиграйся с освещением потом кидай источники света на усмотрение..
в данном случае композа не такая масштабная вариантов много .. кстати хочешь придать ощущение призрачности
оставь силуэт туманным и разрабатывай динамику ..сюжет )
ток потом подстраивал окружение под него ... поиграйся с освещением потом кидай источники света на усмотрение..
в данном случае композа не такая масштабная вариантов много .. кстати хочешь придать ощущение призрачности
оставь силуэт туманным и разрабатывай динамику ..сюжет )