1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Голова

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 23 сен 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Научите пожалуйста сделать человеческую голову хоть каким нибудь способом. Тот урок, который лежит на рендере мне както не дается - какая-то фигня получается.
     
  2. Kilya

    Kilya Активный участник

    С нами с:
    12.03.2002
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    www.highend3d.com
    там много приличных уроков
     
  3. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    Советую нарисовать две проекции, front и side, подогнать соответственно. Затем наложить на крестовину из двух полигонов, назначить слой>transparency 0.7 > сделать слой reference.

    сюда ещё глянь:

    http://www.3dtotal.com/ffa/tutorials/maya/poly_head/polyhead1.asp

    http://www.3dtotal.com/ffa/tutorials/maya/chris_kniffen/chris_kniffen1.asp
     
  4. Guest

    Действительно очень помогает.
    Если рисовать неумеешь (как я =) )
    Все равно нарисуй, например векторами, например в Xara-X.
     
  5. Guest

    Простейшая голова делается из нурбс сферы sculpt editorom, например мультяшная женская головка:
    Sculpt Surfaces Tool: Включить отражение по V. Нос упрощенный без ноздрей. Ушей нет, максимум мочки, их отсутствие закрыть волосами. Шея вытягивается латисой.
    "Косметика" рисуется 3D Pain Toll, фототекстуры лучше не использовать: мультяшная форма - мультяшная текстура.
    Глаза - отдельные сферы с общей рамп-текстурой по U. У двух глаз соединить атрибуты rotate, scale, translate, написать экспрессию типа: left.tz=-right.tz Если это сложно то достаточно соединить только rotate.
    Далее, если нужно усложнить форму, то голова режется пополам и вытягивается ротовая полость (где нужно вставляются и удаляются изопарамы), затем зеркальная копия половинки и Attach Surfaces.
    Так можно быстро сделать простейшую голову, более сложная голова описана в Maya Complet.
    Будут вопросы - пишите на мыло, могу выслать пример с анимацией.
    Удачи!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей