1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Голова воина,( работа связки мадбокс+ синема4д)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем valwizard, 29 апр 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. valwizard

    valwizard Активный участник

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Добрый день всем пользователям! Давно пробовал мадбокс на прочность, наконец решил довести что либо до конца. Это первая попытка доведенная более менее до приемлемого вида что можно уже публиковать в этой ветке. Хотелось бы услышать квалифицированные мнения по тому что надо поправить, какой метод ретопологии лучше применить в случае с мадбоксом. Буду очень признателен любым советам по улучшению.
     

    Вложения:

    • 2284657.jpg
      2284657.jpg
      Размер файла:
      387,1 КБ
      Просмотров:
      80
    • 2284658.jpg
      2284658.jpg
      Размер файла:
      496,2 КБ
      Просмотров:
      85
    • 2284659.jpg
      2284659.jpg
      Размер файла:
      122,1 КБ
      Просмотров:
      71
  2. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Мне кажеться, такие вещи лучше делать отдельно. Голова, шлем, накидка. Так и сказать что проще будет и выглядеть это будет лучше гораздо. Сейчас могу сказать только, что с анатомией пока проблемы. Вообще непонятно, какую цель автор ставит перед собой. Если сделать реалистичную модельку, это одно. Лоу польку, это другое.
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ой.. чего он такой мятый то? лепил сразу на высоком уровне сабдива? зря...
     
  4. valwizard

    valwizard Активный участник

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Fly Ant Цель я поставил сделать реалистичную модель. Но очень хочу заодно понять и научиться перевести это в лоу поли. Так что ответ - и то и другое
    Skif
    Вообще-то начинал вроде с нижнего уровня, Еще конечно много вопросов ( ламерских) Не нашел как отделять меш для создания новых обьектов, того же шлема например или пояса в самом мадбоксе. Через экспорт и обратно мне понятно.
    Спасибо за отклики, попробую поковырять еще.
     
  5. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Дык в коробке их надо бы сразу делать отдельными объектами. Если хочешь реализьму, то волосы лучше делать не геометрией, а соответствующими инструментами. Если Лоу, тут другой вопрос. Вообще, советую тебе начать заново. Сначала слепить хорошую голову. Потом шлем и накидку. Потом уже с этого делать лоу польку.
     
  6. valwizard

    valwizard Активный участник

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Дык в коробке их надо бы сразу делать отдельными объектами. Вот я и спросил, видимо не точно. Отдельные обьекты в боксе создавать с заготовок? Например, шар, куб, или есть другой метод. В зебре например выделяешь меш и отделяешь его, клонируешь, получается пояс, одежда, по фигуре. Как клонирование в боксе решено, в предыдущих версиях работал плагин, в последних вроде решено интегрально, однако я не смог найти. Очень напрягает например отсутствие обычного копипэйста в менеджере обьектов
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей