Render.ru

Голова воина,( работа связки мадбокс+ синема4д)

valwizard

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Добрый день всем пользователям! Давно пробовал мадбокс на прочность, наконец решил довести что либо до конца. Это первая попытка доведенная более менее до приемлемого вида что можно уже публиковать в этой ветке. Хотелось бы услышать квалифицированные мнения по тому что надо поправить, какой метод ретопологии лучше применить в случае с мадбоксом. Буду очень признателен любым советам по улучшению.
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#2
Мне кажеться, такие вещи лучше делать отдельно. Голова, шлем, накидка. Так и сказать что проще будет и выглядеть это будет лучше гораздо. Сейчас могу сказать только, что с анатомией пока проблемы. Вообще непонятно, какую цель автор ставит перед собой. Если сделать реалистичную модельку, это одно. Лоу польку, это другое.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
ой.. чего он такой мятый то? лепил сразу на высоком уровне сабдива? зря...
 

valwizard

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Fly Ant Цель я поставил сделать реалистичную модель. Но очень хочу заодно понять и научиться перевести это в лоу поли. Так что ответ - и то и другое
Skif
Вообще-то начинал вроде с нижнего уровня, Еще конечно много вопросов ( ламерских) Не нашел как отделять меш для создания новых обьектов, того же шлема например или пояса в самом мадбоксе. Через экспорт и обратно мне понятно.
Спасибо за отклики, попробую поковырять еще.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#5
Дык в коробке их надо бы сразу делать отдельными объектами. Если хочешь реализьму, то волосы лучше делать не геометрией, а соответствующими инструментами. Если Лоу, тут другой вопрос. Вообще, советую тебе начать заново. Сначала слепить хорошую голову. Потом шлем и накидку. Потом уже с этого делать лоу польку.
 

valwizard

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Дык в коробке их надо бы сразу делать отдельными объектами. Вот я и спросил, видимо не точно. Отдельные обьекты в боксе создавать с заготовок? Например, шар, куб, или есть другой метод. В зебре например выделяешь меш и отделяешь его, клонируешь, получается пояс, одежда, по фигуре. Как клонирование в боксе решено, в предыдущих версиях работал плагин, в последних вроде решено интегрально, однако я не смог найти. Очень напрягает например отсутствие обычного копипэйста в менеджере обьектов
 
Сверху