1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Голова со смыслом..

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем toonriser, 11 авг 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. toonriser

    toonriser Активный участник

    С нами с:
    05.05.2010
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    13
    Моделирование головы краеугольный камень для всякого начинающего моделлера..Существует много способов и школ..и вообще это направление в трехмерной технологии, напоминает поиски алхимического камня в средневековье....И я не стал стоять в стороне от этой проблемы..И попытался создать свой алгоритм работы..пошаговый...чтоб любой начинающий неофит мог на выходе получить модель головы с правильной(для анимации) и что самое главное универсальноой, для всех таких моделей.. сеткой..Ну и чтоб эта голова как то прилично выглядела..Ну и делалась не долго..

    Пошаговый урок здесь(там пятьдесят картинок пошаговых) на toonriser.taba.ru

    http://toonriser.taba.ru/blog/927834_Golova-vsemu_golova.html
     

    Вложения:

    • 2796342.jpg
      2796342.jpg
      Размер файла:
      68,4 КБ
      Просмотров:
      55
    • 2796343.jpg
      2796343.jpg
      Размер файла:
      63,5 КБ
      Просмотров:
      60
    • 2796344.jpg
      2796344.jpg
      Размер файла:
      61,5 КБ
      Просмотров:
      56
    • 2796345.jpg
      2796345.jpg
      Размер файла:
      60,7 КБ
      Просмотров:
      57
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    хм.. вот даже не знаю как реагировать на подобные вещи.. с одной стороны человек старается не только для себя но и для других.. но с другой стороны..прежде чем учить, самому надо научиться. а такие "уроки" только путают людей. тем более начинающих.

    пожалуй распишу по порядку.
    но прежде риторический вопрос: ну почему люди делают таких чудовищных персонажей?
    1. персонаж ужасен.. я могу расписать что конкретно, но придется описывать всего персонажа.. точнее то что от него представлено.
    2. поглядел "урок." блин АВТОР, прежде чем делать такие вот недотуторы, хоть приблизительно ознакомьтесь с предметом. вы говорите про анимацию? и где она? то что на картинках - это извините... как бы помягче сказать... эмоция одна.. запор.
    3. понятие топология вам известно? похоже что нет.. поищите информацию.. полезно будет.
    могу даже подсказать пару ссылок. (по топологии) и по (некоторым правилам создания персонажа)
    4. мы с вами уже пересекались на эту тему. вы ведь автор той безумной книжки по непонятно чему ... а вот наше тему..
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=141694&start=0 выводы от беседы вы не сделали.. блин а ведь прошло больше года.. а прогресса ноль..
    5. ну и есть такое понятие: анатомия.. наберите в гугле.. много нового узнаете..

    блин автор.. ну е мае.. ну ведь хрень.. неужели вы сами не видите?
     
  3. Gavlig

    Gavlig Активный участник

    С нами с:
    03.06.2007
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    19
    а как тут реагировать можно, кроме как затирать тред и банить автора? Я тут не вижу ничего, относящегося ни к W.I.P., ни к 3д-графике в её адекватном представлении.
     
  4. Алукадо

    Алукадо Знаток

    С нами с:
    13.09.2011
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    34
    Вполне согласен с Мистером Скифом на счет, что такие уроки только путают новичков. Например я новичок в создании персонажей...и что я только не перепробовал, какие только туторы не смотрел и не читал, не было прогресса, пока Скиф не скинул в какой-то ВИП видео с анатомическим скульптом "и шобы ви думали"... Смоделил это перса за пару тройку часов, без опыта и с нуля=) еще пару часиков и буду делать ретоп. Так что важно чтобы уроки были не по созданию сферического коня вакууме=)

    PS Скиф, а вот, если Вы мне еще посоветуете годный тутор или матерьял как скульптить кожу и морщинки вообще по гроб жизнь благодарен буду.
     

    Вложения:

    • 2797557.jpg
      2797557.jpg
      Размер файла:
      138,7 КБ
      Просмотров:
      57
  5. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Я не Скиф, но если что, есть полезный урок "Gnomon - Sculpting Wrinkles in ZBrush". Хороший перс, тока руки бы покороче, а ноги потолще. =)

    А автору я бы посоветовал назвать тему "Голова БЕЗ смысла", ибо смысла в этой модели реально никакого нет. Это не портрет, не стилизация, не усредненная модель человеческой головы для наработки навыков. Для чего эта модель? Ведь именно цели определяют то, как модель создается. Данную голову нельзя использовать ни в полноценной анимации, ни в игре. Чему учит данный урок? Как средствами 3д-моделирования вылепить что-то похожее на голову, лишь бы получилось? Автор, по ходу, жутко упрям, раз после повальной критики так и не удосужился почитать что-нибудь про графику в интернете и посмотреть какие-нибудь уроки, кроме своих.

    :confused:
     
  6. Алукадо

    Алукадо Знаток

    С нами с:
    13.09.2011
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    34
    Учту совет=), а на счет ног буду сглаживать рельеф, а то через чур накачаным кажется из-за этого наверно и хочеться ноги сделать толще. За урок спасибо полез гуглить.
     
  7. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Мне кажется можно закрывать урок сразу после фразы "Сразу по началу работ..Я сам текстур для головы не рисую..Ищу в интернет готовые...". Хотя было весело посмотреть как из фотореалистичных референсов полигон за полигоном получается "чудовище" ни одним вертексом не похожее на фотки.

    Ну говорить про то что в голове нет правильно топологии и анатомии не буду, уже и так высказались... а нет, смотрите ка уже сказал :)
     
  8. toonriser

    toonriser Активный участник

    С нами с:
    05.05.2010
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    13
    Почитал....Комменты на Рендере, как всегда жизнелюбивы и оптимистичны..фирменный стиль ресурса выдержан.....Пошел делать следующую голову..Без смысла, но с умыслом...
     
  9. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    зря вы обижаетесь на высказывания, они хоть и резкие но тем не менее правдивые. Вам действительно рано делать какие бы то нибыло уроки, надо сперва самому научиться делать правильно. Лично я видел 2 ваши темы на этом ресурсе, эта и с Астронавтом. и в обоих случаях модели пестрят ошибками, начиная с анатомии (и это сильно бросается в глаза, именно по этому сказали что не видят смысла в этой голове) и заканчивая топологией и текстурами, даже беглого взгляда достаточно что бы понять где будут косяки при анимации.
    Попробуйте сделать вип на этом ресурсе с нуля. и делать так как вам советуют. даже если вы останетесь после этого при своем мнении вам это даст огромный опыт и шанс посмотреть на проблему с другой стороны. Неужели вам не хочется развиваться? Если вы считаете что вам некуда рости, грош вам цена как специалисту.
     
  10. toonriser

    toonriser Активный участник

    С нами с:
    05.05.2010
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    13
    Следующая голова..по диалектике...от количества к качеству..будет несомненно лучьше.Мне есть с чем сравнивать..и так сказать наблюдать интерполяцию развития своего уровня моделирования во времени...А насчет обид вы это зря..Во первых это не позитивно..во вторых отнимает много времени..В третьих..ну такие суровые коменнты это на самом деле тренд Рендера.Это не плохо и не хорошо..Это просто такой стиль...Boys don,t cray////
     
  11. TrollBeard

    TrollBeard Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Забудь пока про текстуры, начни просто делать головы, загляни к Скифу в блог, и делай всё по порядку что бы получилась хорошая качественная голова согласно анатомии и всем там фишкам, сделаеш штук 10 таких и сам прогресс почуствуешь, а потом уже текстуринг и анимация.. И тебе приятней будет и реакций не будет таких со стороны..) Так что давай дерзай))
     
  12. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ладно народ.. автор упертый.. идет своей дорогой.. не будем ему мешать своим как бы это сказать... нытьем.. автор книги все таки.. нам у него поучиться надо.. а мы не благодарные..

    2 автор. вот вы пишите про то что рендер ответил в своем стиле. вам дали ссылки, показали как можно сделать что то толковое.. но нет.. вы упорно считаете себя крутым профи, и все что вам говорят - тлен не заслуживающий вашего внимания.
    вы не готовы учиться, но готовы учить, тому чего не знаете и не понимаете..
    таких персонажей, (которых делаете вы) любой новичек слепит, и без вашего участия. если бы вы досконально изучив вопрос, действительно расскажете что то интересной и ПОЛЕЗНОЕ, то я первым выскажу свое уважение и восхищение.
    а пока. изучив ваши сообщения понимаю, что вам не нравится наш ресурс.. но вы упорно в нем пишете..
     
  13. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    Ахаха, так это автор той книги красной, которую я додумался купить? :DDDD хахаха

    я еще плевался когда читал, мысль была одна - автор не умеет нихрена, а учит - в то время как я новичек, но увидел огромное количество ошибок, сейчас книги к сожалению нет под рукой, отдал , так бы указал )))

    там было что то типа ctrl+z - отмена, в то время как просто Z команда отмены, вроде бы про некоторые инструменты/скрипты, которые висят пиктограммами сверху , такие как select joints, select curve objects, select handle objects, если не ошибаюсь - он написал что он не понял что это, и ими пользоваться читателям книги не придется и в этом духе )))

    короче , очень пожалел что потратил 600 рэ на это, очень пожалел

    -----
    и кстати на рендер ру - единственное место после cgpersia , где люди дают реальные советы, и помогают заинтересованно, никогда не замечал чтобы меня кто то обидел или что, в то время как мои вопросы по-началу были крайне дурацкими, как я сейчас могу судить
     
  14. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    А вот тут, чуть позже, другой человек пишет

    А все потому, что дурацкие вопросы не беда, если их автор задает их с целью обучения и видно, что реакция на критику адекватна и не воспринимается как личное оскорбление, то вежливые и постоянные помощники всегда будут в его теме. А так как к автору данного випа это описание не подходит, то все что я могу посоветовать - это найти форум, где обитают школьники начальных классов, вот они то смогут вас потешить восторженными речами, да и то не все.
     
  15. toonriser

    toonriser Активный участник

    С нами с:
    05.05.2010
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    13
    Нигде не написано..что я как то неравно отношусь к Рендерру..Ресурс как ресурс.Большой..Инфы много интересной.Почему б мне сюда и не зайти..Тем более что сам я тоже в свое время в центре Рендера учился..Ну есть у меня какое то свое мнение..Кто то его не разделяетт.. Есть люди котрые его разделяют..Это ж не причина сюда не захаживать и не общатся..Правил на входе, урезающих права по какому то признаку или принадлежности к какойто своей школе..тоже не висит..
    Ну есть у трехмерщиков некий снобизм..это тоже нормально..Я и сам такой..Просто очень много времени посвещенно мне лично ..авторр то.. автор се..Это меня смущает..Пост то не про меня..
    Мне интересна пофессиональная реакция.Я сделал некий алгоритм работы..Достаточно демократичный для исполнения.Что касаемо сеток..то..ну нравится мне моя сетка..я сам с ней сейчас работаю.И получаю нужный для моих задач результат.Что значит она правильная неправильная.Неправильные сетки у меня были..это те котрые не нравились мне и не давали мне нужного результата..
    А урок этот может повторить и выполнить любой желающий поработать в МАЙЯ..У меня задача -получить результат..А не отбить у желающего все его хотение и желание..Человек получает результат..и ему хочется развиваться дальше..Кстати по моим курсам и книге..люди начинают работать в программе..Ну потому что я прекрасно помню все свои проблемы и вопросы котрые возникали у меня при первичном обучение..И я постарлся их учесть в своей системе обучения..И книге..Цена на книгу кстати не моя..Жадное издательство такую поставило.Я с этой цены денг не имею...Но в основном отзывы благожелательные..Я там отвечаю на вопросы, на которые обычно на Рендере не отвечают, или посылают в манулу или погуглить..А люди любят когда с ними разговаривают..и когда их слушают..Вот и весь основной секрет популярности моих курсов..Я не ставлю себя выше учеников..А учусь вместе с ними..
     
  16. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    Автор, вы не понимаете суть проблемы. Да, вы можно сказать позволяете новичку что то создать. Но это тоже самое что неправильно поставить руки гитаристу, говорю как гитарист - если руки стоят криво - ты дойдешь до определенного результата, а если захочешь дальше прыгнуть - ты просто физически не сможешь, потому что у тебя неверная база, и единственный вариант подняться дальше - это опять начинать с нуля. т.е. хоть он что то и умел, но по сути ему придется вернуться в самое начало, и опять с нуля начинать развиваться. это огромная трата времени.

    Давайте я вам построю дом и вы будете в нём жить? я же построю, буду по пути учиться, и дом какой никакой всё таки будет. только в итоге зимой дом ваш снесёт к чертям, а исправить проблемы - вы не сможете , потому что просто не знаете как, хотя дом вроде есть. Такая аналогия ясна я надеюсь?
    -----
    "Что касаемо сеток..то..ну нравится мне моя сетка..я сам с ней сейчас работаю.И получаю нужный для моих задач результат.Что значит она правильная неправильная.Неправильные сетки у меня были..это те котрые не нравились мне и не давали мне нужного результата.."

    Неправильная сетка это не та , которая вам не нравится, а та, которая не позволяет добиться нужного результата, например в анимации, как было сказано выше.
    Я считаю, что учить может ТОЛЬКО человек, который добился относительного успеха в этом деле, репутация которого на должном уровне, и владение предметом соответственно тоже. Вот у нас в стране поэтому и шлак, что в рекламе, что в кино - потому что люди не умеют и не хотят учиться, а бабло и за такой уровень платять. на отъеб*/*сь короче
     
  17. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Вы ее уже получили. Читайте посты выше.
    Даже боюсь представить, что это были за сетки если эта правильная.
    Вы наверное имели ввиду не поработать, а поиграться?
    Системе обучения...*facepalm*
    А на какие, к примеру, вопросы не отвечают на рендере?

    Вы ведь взрослый человек, неужели вы не понимаете, что вы делаете не качественный(мягко говоря) продукт? Посмотрите другие короткометражки, почитайте статьи с аниматорами, посмотрите уроки.
    Вам самому не стыдно такое выкладывать, или вы вообще без комплексов? Ну ладно один ролик, но несколько одинаковых по качеству "шедевров" меня повергли в шок.
     
  18. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    У меня только одна просьба к автору, дабы не испортить какой то процент будущих 3дешников, показывайте им меньше своих роликов, а больше профессиональных и объясняйте все на примере именно них. изучить иной метод моделирования (если им не понравится ваш) построить другую топологию и прочее дело хоть и не нужное но не на столько ужасное. с этим можно жить. А вот избавиться от дурного вкуса это проблема, согласитесь что ваши ролики далеки от идеала или хотя бы уровня пиксара, дримворка и прочего. И стремиться нужно именно к этому уровню. А на первичном этапе молодые специалисты могут приучиться что ваши с Пиксаром уровни в принципе равны и перестанут видеть разницу. И это уже исправлять очень очень сложно.
    Ну а если вы сами не видите проблем в своих работах... беда, как только человеку начинают нравится его работы пора менять сферу деятельности.
     
  19. artnemart

    artnemart Мастер

    С нами с:
    16.07.2008
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    162
    Посмотрел ролик про зомби. Смеялся до слёз. http://www.youtube.com/watch?v=rJvol9rBNcM
    Знаете есть такие вещи, до которых многим расти и расти. То есть, даже если приложишь все усилия, так сделать не получится. Здесь тоже самое. Только со знаком минус.
    В общем адовый треш и угар.
     
  20. artnemart

    artnemart Мастер

    С нами с:
    16.07.2008
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    162
    Это даже круче гнома. :D
    Автор, у вас талант.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей