Render.ru

Голова персонажа.

daring

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет, я новичок на форуме.
Делаю проработку лица персонажа, для последующего использования карт нормалей и Ambient Occlusion. Модель полностью сделана в Mudbox и немного вмешался в текстуры в Photoshop.
Вижу, что малость "замучил" модель.
Буду признателен за любой совет, как довести работу до приличного уровня качества.
 

Вложения

Konstantin Sosnin

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Добрый день! Лоб маловат, мне кажется.. Глаза должны быть посередине башни, по пропорциям.
 

daring

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Добрый день! Лоб маловат, мне кажется.. Глаза должны быть посередине башни, по пропорциям.
Да, пропорции "завалил" осознанно - для явной "утяжелённости" нижней части лица персонажа. Но может быть и черезчур.. Спасибо, верну его всё-таки ближе к норме. :)
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#5
На мой взгялд неплохо смотрится. Соглашусь, что лоб маловат. По поводу доведения - проработай получше шейдер и свет. Если есть желание, можно микрорельеф кожи проработать. Я работаю в браше, очень хороший урок по коже есть Digital-Tutors – Sculpting Human Skin in ZBrush.


П.С. На рутрекере в свободном доступе можно найти.
 

daring

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
На мой взгялд неплохо смотрится. Соглашусь, что лоб маловат. По поводу доведения - проработай получше шейдер и свет. Если есть желание, можно микрорельеф кожи проработать. Я работаю в браше, очень хороший урок по коже есть Digital-Tutors – Sculpting Human Skin in ZBrush.


П.С. На рутрекере в свободном доступе можно найти.

------------------------------
Учусь лепить головы
Спасибо друзья.
Немного доработал и модель, и щейдер, и свет.
Завтра посмотрю ещё свежим взглядом. )
 

Вложения

Konstantin Sosnin

Активный участник
Рейтинг
18
#7
Мне напомнил римского легионера почему-то:) Нравится, что чувствуется характер сурового мужика. Особенно в таком освещении. Удачи, не бросайте работу, хорошая работа выходит!
 

daring