1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Голова персонажа.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем daring, 29 янв 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. daring

    daring Пользователь сайта

    С нами с:
    05.02.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет, я новичок на форуме.
    Делаю проработку лица персонажа, для последующего использования карт нормалей и Ambient Occlusion. Модель полностью сделана в Mudbox и немного вмешался в текстуры в Photoshop.
    Вижу, что малость "замучил" модель.
    Буду признателен за любой совет, как довести работу до приличного уровня качества.
     

    Вложения:

    • 2981282.jpg
      2981282.jpg
      Размер файла:
      450 КБ
      Просмотров:
      54
    • 2981283.jpg
      2981283.jpg
      Размер файла:
      294,7 КБ
      Просмотров:
      55
    • 2981284.jpg
      2981284.jpg
      Размер файла:
      204 КБ
      Просмотров:
      63
    • 2981285.jpg
      2981285.jpg
      Размер файла:
      237 КБ
      Просмотров:
      60
    • 2981286.jpg
      2981286.jpg
      Размер файла:
      251,2 КБ
      Просмотров:
      59
  2. Konstantin Sosnin

    Konstantin Sosnin Активный участник

    С нами с:
    12.03.2004
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Добрый день! Лоб маловат, мне кажется.. Глаза должны быть посередине башни, по пропорциям.
    [​IMG]
     
  3. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    да нормальные пропорции - характерные такие
     
  4. daring

    daring Пользователь сайта

    С нами с:
    05.02.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, пропорции "завалил" осознанно - для явной "утяжелённости" нижней части лица персонажа. Но может быть и черезчур.. Спасибо, верну его всё-таки ближе к норме. :)
     
  5. Острик

    Острик Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    15
    На мой взгялд неплохо смотрится. Соглашусь, что лоб маловат. По поводу доведения - проработай получше шейдер и свет. Если есть желание, можно микрорельеф кожи проработать. Я работаю в браше, очень хороший урок по коже есть Digital-Tutors – Sculpting Human Skin in ZBrush.


    П.С. На рутрекере в свободном доступе можно найти.
     
  6. daring

    daring Пользователь сайта

    С нами с:
    05.02.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо друзья.
    Немного доработал и модель, и щейдер, и свет.
    Завтра посмотрю ещё свежим взглядом. )
     

    Вложения:

    • 2983147.jpg
      2983147.jpg
      Размер файла:
      224,4 КБ
      Просмотров:
      66
    • 2983148.jpg
      2983148.jpg
      Размер файла:
      322,3 КБ
      Просмотров:
      68
    • 2983149.jpg
      2983149.jpg
      Размер файла:
      216,8 КБ
      Просмотров:
      59
    • 2983150.jpg
      2983150.jpg
      Размер файла:
      148,7 КБ
      Просмотров:
      63
  7. Konstantin Sosnin

    Konstantin Sosnin Активный участник

    С нами с:
    12.03.2004
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Мне напомнил римского легионера почему-то:) Нравится, что чувствуется характер сурового мужика. Особенно в таком освещении. Удачи, не бросайте работу, хорошая работа выходит!
     
  8. daring

    daring Пользователь сайта

    С нами с:
    05.02.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо! :) не брошу.
     
  9. Decces

    Decces Активный участник

    С нами с:
    20.05.2013
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Было лучше. Лоб можно было увеличить и с меньшим ущербом, что вы нанесли сей час характеру лица. Например черты лица немного уменьшить и опустить вниз. Потому как подбородок был как раз на эти чуть великоват, это конечно не портило модельку, но тем не менее, поделиться можно было бы. Так бы лоб поправили без ущерба. А сей час он стал одним из многих.
    Ps/ наружние-верхнии края бровей(надбровная дуга) я бы СЛЕГКА опустил.
     
  10. abs1805

    abs1805 Активный участник

    С нами с:
    29.07.2009
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    14
    В общем, харакиер персонажа есть но, техническая сторона, наверное, хромает. Глазницы, глаза и уши выглядят грубо и не естественно. Зрачки, кстати, больше напоминают кошачии.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей