Render.ru

Голова персонажа.

daring

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет, я новичок на форуме.
Делаю проработку лица персонажа, для последующего использования карт нормалей и Ambient Occlusion. Модель полностью сделана в Mudbox и немного вмешался в текстуры в Photoshop.
Вижу, что малость "замучил" модель.
Буду признателен за любой совет, как довести работу до приличного уровня качества.
 

Вложения

Konstantin Sosnin

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Добрый день! Лоб маловат, мне кажется.. Глаза должны быть посередине башни, по пропорциям.
 

daring

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Добрый день! Лоб маловат, мне кажется.. Глаза должны быть посередине башни, по пропорциям.
Да, пропорции "завалил" осознанно - для явной "утяжелённости" нижней части лица персонажа. Но может быть и черезчур.. Спасибо, верну его всё-таки ближе к норме. :)
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#5
На мой взгялд неплохо смотрится. Соглашусь, что лоб маловат. По поводу доведения - проработай получше шейдер и свет. Если есть желание, можно микрорельеф кожи проработать. Я работаю в браше, очень хороший урок по коже есть Digital-Tutors – Sculpting Human Skin in ZBrush.


П.С. На рутрекере в свободном доступе можно найти.
 

daring

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
На мой взгялд неплохо смотрится. Соглашусь, что лоб маловат. По поводу доведения - проработай получше шейдер и свет. Если есть желание, можно микрорельеф кожи проработать. Я работаю в браше, очень хороший урок по коже есть Digital-Tutors – Sculpting Human Skin in ZBrush.


П.С. На рутрекере в свободном доступе можно найти.

------------------------------
Учусь лепить головы
Спасибо друзья.
Немного доработал и модель, и щейдер, и свет.
Завтра посмотрю ещё свежим взглядом. )
 

Вложения

Konstantin Sosnin

Активный участник
Рейтинг
18
#7
Мне напомнил римского легионера почему-то:) Нравится, что чувствуется характер сурового мужика. Особенно в таком освещении. Удачи, не бросайте работу, хорошая работа выходит!
 

daring

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Мне напомнил римского легионера почему-то:) Нравится, что чувствуется характер сурового мужика. Особенно в таком освещении. Удачи, не бросайте работу, хорошая работа выходит!
Спасибо! :) не брошу.
 

Decces

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Было лучше. Лоб можно было увеличить и с меньшим ущербом, что вы нанесли сей час характеру лица. Например черты лица немного уменьшить и опустить вниз. Потому как подбородок был как раз на эти чуть великоват, это конечно не портило модельку, но тем не менее, поделиться можно было бы. Так бы лоб поправили без ущерба. А сей час он стал одним из многих.
Ps/ наружние-верхнии края бровей(надбровная дуга) я бы СЛЕГКА опустил.
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
#10
В общем, харакиер персонажа есть но, техническая сторона, наверное, хромает. Глазницы, глаза и уши выглядят грубо и не естественно. Зрачки, кстати, больше напоминают кошачии.
 
Сверху