Render.ru

Голова оборотня.

Manson-x

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Хочу сделать детальную голову оборотня.
План работы такой:
1. Делаю болванку в 3d max'е.
2. Доработка деталей в Zbrush.
3. Текстурирования пока под вопросом. Возможно Zbrush.
4. Рендеринг 3d max + Final render.

Первый ап.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
эскиз или набросок то хоть покажите... если делаете без него то у вас должен быть колоссальный опыт чтоб получилось что нибудь действительно нормальное. пока получается какой то клюв дикого утенка... не обижайтесь, но действительно не понятно что вы делаете.
 

Manson-x

Активный участник
Рейтинг
16
#6
"Варежка" обзавелась ушами ))

----
Вобщем ап. Добавил уши, подкоректировал форму.
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#7
ну уже коечто, хотя создаётся впечатление что у него верхняя челюсть двигается относительно черепа, я просто не понимаю почему там такой резкий перегиб)
 

firya

Активный участник
Рейтинг
11
#11
ой за что ж ты его так помял, там где у него пасть какие то изъяны есть, ну там где губы верхняя с нижней соединяются
 

RaySpark

Знаток
Рейтинг
62
#12
Без эскиза ой как нехорошо моделировать. И рассчет только на обработку в Zbrush тоже не самая лучшая идея. Надо бы лучше над болванкой поработать.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#15
ой.... мдя.... очередной дермодемон из браша... автор, вы ввобще то что люди советуют и говорят читаете? или просто так мужик сказал - мужик сделал... ? если второе, то вип вообще можно было не открывать... сделал и в галерею, а потом сюда с вопросом почему не приняли.
анатомию уважаемый никто и никогда не отменял, даже если существо мифологическое. анатомия у него быть должна.. ваше существо по идее на волка похоже должно быть или на собаку. - это раз
второе. без норм потологии не получится ничего нормального.
три к сожалению комментировать больше нечего.
 
Сверху