1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

голова, мать её так

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 4 янв 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вот скачал я Хеад Дезигнер, сделал голову. Но голова без тела -
    нехорошо, поэтому взял готовую модель человека, а вот как присобачить
    голову не знаю. Не, конечно сурфейсы старой головы удалить, а новую
    приattachить, но т.к. соседние сурфейсы головы и тела плотно не
    прилегают (т.е. голова фактически летает над телом). Как объеденить,
    чтобы тело плавно переходило в голову. Boolean не подходит, специфика
    такая, да и плавности нет.
     
  2. Guest

    Попробуй присоединить edges головы к телу,
    после чего в месте стыка, с soft selection, примени mesh smooter.
     
  3. Guest

    Всё просто. Есть два способа. Простой и не очень аккуратный - чуть поднимаешь голову над телом и делаешь не "boolean", а "connect". Он создаст недостающие фэйсы сам. Второй способ, чуть более трудоёмкий, но более эффективный. В меш-едите аттачишь голову к туловищу (тоже чуть приподняв), заходишь в редактирование вертексов и начинаешь вручную "сливать вместе" напротив стоящие вертексы. Делается это при помощи команды "weld" (предваритеьно поставь значение растояния побольше). Как написали выше, можно weld'ить и edges, но это хуже, так как аппроксимизация позиции граней будет производиться с усреднением сразу по двум вертексам, а не по одному, из-за чего грани будут чуть смещаться не туда. куда нужно. В любом случае процесс похож. Это не займёт много времени, т.к. вряд ли у среза шеи будет много точек :) Кстати, МешСмуф делать совершенно не обязательно, достаточно вручную расположить получившиеся на стыке точки в плавные линии, а соприкасаемым граням сделать АвтоСмуф...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей