Привет All!
У меня очень конкретный вопрос
Есть модель (всего 9К в зипе)
http://www.fixmycomp.com/3D/head_escape.zip
Я ее сам сделал (то есть начал делать), не хочу брать готовые головы, хочется все самому с нуля
После долгих мук, я вроде освоил лофт с курв, но вот другой вопрос - я сделал три лофта разных кусков, экспортировал их в одну сцену, а как их подогнать и склеить? Таскать каждую курву за кончики - мне не кажется это единственным способом, это ж год уйдет
В общем, помогите советом, как создать одну гладкую голову из трех кусков. Ссылку дал чтобы понятно было о чем речь, готовых решений мне высылать не надо, расскажите лучше технологию
*там зад и перед шеи пока дырками остался, так это ничего, я пока куски склеивать не умею, решил кадык и не рисовать совсем
Прога: Мая 4.0 для виндов, никаких наворотов использовано не было
У меня очень конкретный вопрос
Есть модель (всего 9К в зипе)
http://www.fixmycomp.com/3D/head_escape.zip
Я ее сам сделал (то есть начал делать), не хочу брать готовые головы, хочется все самому с нуля
После долгих мук, я вроде освоил лофт с курв, но вот другой вопрос - я сделал три лофта разных кусков, экспортировал их в одну сцену, а как их подогнать и склеить? Таскать каждую курву за кончики - мне не кажется это единственным способом, это ж год уйдет
В общем, помогите советом, как создать одну гладкую голову из трех кусков. Ссылку дал чтобы понятно было о чем речь, готовых решений мне высылать не надо, расскажите лучше технологию
*там зад и перед шеи пока дырками остался, так это ничего, я пока куски склеивать не умею, решил кадык и не рисовать совсем
Прога: Мая 4.0 для виндов, никаких наворотов использовано не было