Render.ru

golova i telo

#1
Ne skagjete uvagjaemie druzta kak textuirovat vse figuru vmeste s golovoi .
kakie methodom vospolzovatsya chtobi poto photoshope gramotno risovat.
vesma budu blagodaren za otvet sposibo
 
#2
unwrap uvw + texporter + photoshop (+ deeppaint?)

всю остальную информацию найдешь в хелпе макса и в поисковиках
 

Dreamnight

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Если сроки не поджимают, я бы сделал HI-poly модель (это если у тебя Low-poly) и натянул бы на неё тестуру обычной кожи, и местами отдельные части (складки а локтях и пальцах, ногти, глаза и т.п.) потом render to texture и натягивал бы на то что надо. Кожа то одного цвета.
 
#7
eto je ponyatno no esli nujno delo osobenuyu texturu naprimer gumanoida

i ese prostite za glupi vopros vlow poly i hi- poly v chem raznica
nisko razreshenni e i visoko razreshennie ,no est raznica v metode?
 

Dreamnight

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Нет, в методе разницы нет. Low poly обычно используется в играх - там мало полигонов, но ничего не тормозит и модель получается несколько угловатой. Hi-poly используется в остальном, там модель получается сложной с тысячами полигоно и всё нещадно тормозит.

Разницы нет, гуманойд, или человек, если достаточно подробно проработать модель. У гуманойда добавится только несколько других цветов в клыках и когтях (если это конечно ни какой-нибудь зомби с кишками наруже).
 
#9
da eto tak no mne interesno nujno predvaritelno uwv rabotat pritachit vertexsi...a potom texporterom v photoshope rabotat?
 
#11
model gotova vo ves rost .
unwrap UVW xochu poluchit raskriti variant dlya raboti v photoshope,no rezultat chert znaet chto ,kakuyu komandu nujni davat chtobi normalnuyu setku poluchit ,?
nujno porabotat ,v unwrapUVW?? ili voobshe chto delat?
 

Dreamnight

Активный участник
Рейтинг
11
#12
Ну можно в Unwrap нажать Planar Map и потомEdit, но нет гарантий, что развёртка получится корректной. Главное перед этим выбрать все полигоны, это делается когда около UnwrapUVW нажать "+" и птотм открывшуюся Select Face.
 
Сверху