1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

golova i telo

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 24 дек 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Ne skagjete uvagjaemie druzta kak textuirovat vse figuru vmeste s golovoi .
    kakie methodom vospolzovatsya chtobi poto photoshope gramotno risovat.
    vesma budu blagodaren za otvet sposibo
     
  2. Guest

    unwrap uvw + texporter + photoshop (+ deeppaint?)

    всю остальную информацию найдешь в хелпе макса и в поисковиках
     
  3. Guest

    da eto ponyatno no texpotterom chetr znaet chto poluchaetsya a v helpe tolko texturing golovi
     
  4. Guest

    xotya bi podskajite mojet otdelno golovu nado textuirovat i telo otdelno??
     
  5. Guest

    neujeli nikto v jizni ne textuiroval figuru???????????????????????
     
  6. Dreamnight

    Dreamnight Активный участник

    С нами с:
    24.01.2005
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Если сроки не поджимают, я бы сделал HI-poly модель (это если у тебя Low-poly) и натянул бы на неё тестуру обычной кожи, и местами отдельные части (складки а локтях и пальцах, ногти, глаза и т.п.) потом render to texture и натягивал бы на то что надо. Кожа то одного цвета.
     
  7. Guest

    eto je ponyatno no esli nujno delo osobenuyu texturu naprimer gumanoida

    i ese prostite za glupi vopros vlow poly i hi- poly v chem raznica
    nisko razreshenni e i visoko razreshennie ,no est raznica v metode?
     
  8. Dreamnight

    Dreamnight Активный участник

    С нами с:
    24.01.2005
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Нет, в методе разницы нет. Low poly обычно используется в играх - там мало полигонов, но ничего не тормозит и модель получается несколько угловатой. Hi-poly используется в остальном, там модель получается сложной с тысячами полигоно и всё нещадно тормозит.

    Разницы нет, гуманойд, или человек, если достаточно подробно проработать модель. У гуманойда добавится только несколько других цветов в клыках и когтях (если это конечно ни какой-нибудь зомби с кишками наруже).
     
  9. Guest

    da eto tak no mne interesno nujno predvaritelno uwv rabotat pritachit vertexsi...a potom texporterom v photoshope rabotat?
     
  10. Dreamnight

    Dreamnight Активный участник

    С нами с:
    24.01.2005
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Что-то я не понял вопрос.
     
  11. Guest

    model gotova vo ves rost .
    unwrap UVW xochu poluchit raskriti variant dlya raboti v photoshope,no rezultat chert znaet chto ,kakuyu komandu nujni davat chtobi normalnuyu setku poluchit ,?
    nujno porabotat ,v unwrapUVW?? ili voobshe chto delat?
     
  12. Dreamnight

    Dreamnight Активный участник

    С нами с:
    24.01.2005
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну можно в Unwrap нажать Planar Map и потомEdit, но нет гарантий, что развёртка получится корректной. Главное перед этим выбрать все полигоны, это делается когда около UnwrapUVW нажать "+" и птотм открывшуюся Select Face.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей