Render.ru

Голова девушки.

Рейтинг
82
#81
Я понял в чем проблема, просто пропустил одну фазу. Когда персонаж касается пяткой земли. Поправил. Немного лучше на мой взгляд. За книгу спасибо скачал и листаю ее периодически. А дерганья смягчаются в TCB во вкладке Key info. Подкрутил немного. Всегда рад советам жеж.
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#82
Колени стреляют. Не выгинайте никогда ногу на 100%. т.е. визайльно она должна выглядеть прямой. но по факту должен оставаться минимальнейший угол.
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#84
Корпус не должен шататься из стороны в сторону, должны быть повороты плечевого пояса и таза относительно друг друга. Руки непонятно двигаются, локти слишком далеко от корпуса.
 
Рейтинг
118
#85
Я бы на вашем месте поискал гифки или видео с бегом человека именно с боку и по ним попробовал бы за анимировать, а потом просто немного подредактировать анимацию под орка.
 
Рейтинг
82
#86
Мы легких путей не ищем. Я смотрю видео, разное. Анализирую, видимо пока еще мое восприятие немного ошибается, но надеюсь я его подтяну.
 
Рейтинг
118
#87
Мы легких путей не ищем. Я смотрю видео, разное. Анализирую, видимо пока еще мое восприятие немного ошибается, но надеюсь я его подтяну.
Так вы возьмите наделайте стоп кадров и подложите в макс. так будет намного проще))
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#89
Нижняя челюсть неправильной формы. На фото челюсть чуть опущена и поэтому высота носа меньше чем расстояние от кончика носа до подбородка. Челюсть слишком узкая и резко поднимается, можно провести линию от кончика носа до ушного отверстия, она должна совпасть с линией подбородка на виде сбоку. Нижняя губа на фото более вывернута наружу. Ухо странное. Глаза на фото почти равны размеру носа, а у вас меньше.
 
Рейтинг
82
#90
Товарисчи, у меня такой вопрос. Как запечь анимацию прилинкованного обьекта? Допустим человек достает из колчана стрелу и "вставляет" в лук. До 10 кадра стрела находится в колчане потом персонаж ее оттудова вынимает. В этот момент я так понимаю ее можно привязать к вспомогательному обьекту или напрямую к кисти скелета и анимировать ее до того момента как стрела подходит к тетиве, а дальше проблема. Стрелу нужно уложить в лук, потом рука которая эту стрелу притащила должна ее отпустить и схватить тетиву. Ладно допустим натяжение стрелы и выстрел можно реализовать уже в движке. А вот путь от колчана до лука нет, тут уже нужна анимация. Но проблема в том, что поинт кеш (обжект спэйс) не запекает анимацию линкованых обьектов, пойнт кеш (всм) запекает, но экспортер фбх его не видит. Как вообще реализуются подобные проблемы? Надеюсь понятно обьяснил.
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#91
Если я правильно понял, то анимацией стрелы управляет объект к которому ты её привязал и ты его (объект) анимируешь. В этом случае можно проставить анимационные ключи (уже на готовую анимацию) на параметры стрелы (вращение-перемещение).
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#93
По моему хорошо. Она правда выглядит грустной и за спиной фотообои, но возможно такая задумка. Попробуй ей направление взгляда поменять, это не времязатратно и легко вернуть если не понравится. Сейчас она "втыкает" я бы сказал. Ну и последняя придирка - мочка как то очень не естественно выглядит как будто ухо из челюсти растет. Я понимаю что и такие мочку бывают, но тут как то режет глаз. Или может потому что рядом с мочкой не видно полости ушной раковины.
 
Рейтинг
1 254
#94
Офигенно получается. Девушка прелесть. Особенно волосы понравились. Реалистичные. Про взгляд соглашусь. Сейчас она немного глаза скосила. И задний фон, чтобы не походил на стенку с картинкой нужно вынуть из просчёта света. Тени на нём видны. По оттенкам я бы выбрал вторую версию с более яркими цветами.
 
Рейтинг
82
#95
Ок спасибо за критику. И правда на фон наверное какой нибудь градиент лучше залепить. Глаза попробую покрутить. Мочки ушей мои, из зеркала ).
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#96
невероятная шикарнота) просто АААААА ВАХЪ!
ничего не хочется добавлять) более темный вариант вообще огонь, но в нем бы глаза чуточку поярче как по мне... и фон - либо заменить, либо шире показать - нуарное море это грустной няше очень к лицу, как для меня, так сразу выстраивается история)
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#99
Стало лучше. Но по моему ты зря заблюрил волосы и затемнил. По освещению по моему из предыдущих двух картинок - первая была самой удачной. И губы там тоже были лучше. Светлее за счет чего лучше читалась их фактура. И не было темной полосы там где они смыкаются. что делало их более естественными.
Так же тени из под прядок волос на лбу стали более явные, что плохо как по мне.
Сережки там играли, а сейчас начинают сливаться с волосами.
Резюмируя - верни предыдущее освещение которое по ярче.
 
Сверху