Render.ru

Голова девушки.

Рейтинг
82
#43
Ах да, я хочу сделать из этой модельки и персонажа женского пола и мужского. Сейчас пытался сделать мальчика, но получилась девчонка как мне кажется, хотя я ее себе представлял немного иначе, ну ничего, будет третьей. А вот советы по поводу мальчиков и девочек с удовольствием бы выслушал.
 
Рейтинг
82
#45
Сенкю вери матч, подожду пока глаз отдохнет, может еще советов наберется потом буду править.
 
Рейтинг
82
#46
Эксперименты с фибер меш. Инструменты для редактирования волос очень неудобные, если нужно например распушить кончики волос, то сделать это невозможно, абсолютно все кисти для работы с фибер меш воздействуют на весь волос целиком, потом приходится править кистью мув, а она собирает волос в такие вот пучки. Кстати от этого рога так и не смог избавиться, потому как на холсте он не отображается. Плюсы его это быстрый рендер. Ну возможно если долго мучиться, что нибудь получится.
 

Вложения

Ungamax

Мастер
Рейтинг
157
#49
Посоветую сделать текстуру глаз и ресницы. Характер персонажа будет лучше читаться.
 

Вложения

Рейтинг
82
#50
Я их делаю только тогда, когда персонаж меня, не скажу что полностью ( я не такой уж профи чтоб меня модель полностью устраивала ), скажем когда она мне нравится. Хотя безусловно глаза и ресницы добавляют реалистичности.
 
Рейтинг
82
#51
Черт, ютуб это наркотик, опять весь вечер проторчал, зато нашел интересное видео. http://www.youtube.com/watch?v=sMxhmdNOhTs
 
Рейтинг
82
#52
Здравствуй обновленный рендер.ру. Выдалась свободная минутка, открыл збраш, и черт возьми начал моделить и зсферы, идиот. Ну как бы то ни было, укажите на ошибки если есть.
 

Вложения

Рейтинг
82
#54
Всем привет, посмотрел вот это видео на ютуб.
Идея понравилась, так что решил повторить, конечно со своими корректировками.
Надеюсь я никакие правила не нарушаю, просто лень новую тему создавать, да и правила тоже читать неохота.
В общем буду рад подсказкам, может где то, чего то нужно поправить?
 

Вложения

Рейтинг
82
#58
Кто нибудь знает? Нормально ли для такого столика такой полигонаж? Хочется чтобы модели в игре выглядели хорошо. Или это перебор?
Skrin_table.jpg
 

Вложения

Рейтинг
82
#59
С другой стороны есть вот такая простенькая коробка. Я сделал для нее 3 текстуры, для фронтальной стороны, для боковой и для верхней. Или может быть лучше закинуть их в одну и сделать развертку? И еще может добавить поликов, помять немного и т. д. Как считаете?
Skrin_box.jpg
 
Рейтинг
350
#60
для таких простых объектов обычно делают одну текстуру. А полигонаж у стола великоват, на мой взгляд
 
Сверху