Голова девушки.
- Автор темы бомбвояж
- Дата создания
Кстати полезный топик по настройке виреевского ссс, можно подчерпнуть некоторые полезные приемы для себя
http://www.cgfeedback.com/cgfeedback/showthread.php?t=3776
http://www.cgfeedback.com/cgfeedback/showthread.php?t=3776
- Рейтинг
- 77
Спасибо за ссылку. Вот переделал, сделал простенькую карту в канал скатер радиус, стало немного лучше на мой взгляд. Еще немного поковырял текстуру бликов и диффузную карту тоже подправил.
и советую посмотреть этот тутор http://www.digitaltutors.com/tutorial/537-Realistic-Skin-Shading-Lighting-and-Rendering-in-3ds-Max-and-V-Ray
Да, вот собственно сам рендер. Волосы не получились пока, пытался использовать максовский фур, результат не очень устраивает во первых он глючит с ССС, во вторых глобалку в режиме геометрии считает ужасно, волосы как солома, а в режиме "ментал прим" окончания просчета так и не дождался. В третьих создавал отдельные локоны и там где они пересекаются с основной прической выглядят не естественно. В общем сейчас мучаюсь, пытаюсь геометрией все это сделать, пока не выходит. ))
Вложения
-
136,6 КБ Просмотров: 478