Render.ru

Голова девушки.

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#22
Слишком сильно накручен спек.
В чем рендер? Какие карты сейчас присутсвуют?
 
Рейтинг
345
#25
Шейдер приятный, по моему радиус у ссс слишком сильный, она как будто вся просвечивается.
 
Рейтинг
82
#27
Спасибо за ссылку. Вот переделал, сделал простенькую карту в канал скатер радиус, стало немного лучше на мой взгляд. Еще немного поковырял текстуру бликов и диффузную карту тоже подправил.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#29
ну по спекуляру, поинтересуйтесь что такое Т зона на лице. сразу станет понятно куда спек надо а куда нет
 
Рейтинг
77
#30
Спасибо за ссылку. Вот переделал, сделал простенькую карту в канал скатер радиус, стало немного лучше на мой взгляд. Еще немного поковырял текстуру бликов и диффузную карту тоже подправил.
Комне заглянь http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=154666 #12 пост пример карты
и советую посмотреть этот тутор http://www.digitaltutors.com/tutorial/537-Realistic-Skin-Shading-Lighting-and-Rendering-in-3ds-Max-and-V-Ray
 
Рейтинг
82
#31
Спасибо за советы. Вот там, сям подправил. Оставлю пока голову, нужно прическу сделать. Остановил свой выбор на hair and fur, с лоу поли потом буду ковыряться.
 

Вложения

Рейтинг
77
#32
Спасибо за советы. Вот там, сям подправил. Оставлю пока голову, нужно прическу сделать. Остановил свой выбор на hair and fur, с лоу поли потом буду ковыряться.
у нее по зади красный источник света или просто SSS так прожигается?
 
Рейтинг
82
#33
красный, синий, желтый, просто красный слишком насыщенный чтоб лучше контур видеть, потом изменю.
 
Рейтинг
82
#35
Черт возьми, долбился, долбился, переделывал, переделывал и потом рендерил, рендерил, РЕНДЕРИЛ... Пока не набрал в гугле - "портретная фотосьемка" , изменил фокусное расстояние и результаты стали удовлетворять.
 

Вложения

Рейтинг
82
#36
Да, вот собственно сам рендер. Волосы не получились пока, пытался использовать максовский фур, результат не очень устраивает во первых он глючит с ССС, во вторых глобалку в режиме геометрии считает ужасно, волосы как солома, а в режиме "ментал прим" окончания просчета так и не дождался. В третьих создавал отдельные локоны и там где они пересекаются с основной прической выглядят не естественно. В общем сейчас мучаюсь, пытаюсь геометрией все это сделать, пока не выходит. ))
 

Вложения

Сверху