1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Golf IV

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Сергей Пономаренко, 14 сен 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Сергей Пономаренко

    Сергей Пономаренко Активный участник

    С нами с:
    13.12.2006
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Добрый день всем. Так как среди моих знакомых нет людей, увлекающихся графикой, как таковой, решил просить критики у знающих людей.

    Я фанат гольфов в принципе. У самого в реале такая же. Так как денег на тюнинг не хватает (а хочется жутко), решил воплотить свои идеи в жизнь, посредством 3д.

    Собираюсь сделать машинку полностью (с интерьером) и с окружением. Хотелось бы услышать критику (плохую или хорошую, буду рад любой) по поводу сетки в целом и идеи по созданию окружения...
     

    Вложения:

    • 404736.jpg
      404736.jpg
      Размер файла:
      64,1 КБ
      Просмотров:
      42
    • 404737.jpg
      404737.jpg
      Размер файла:
      60,1 КБ
      Просмотров:
      39
    • 404738.jpg
      404738.jpg
      Размер файла:
      15,5 КБ
      Просмотров:
      42
  2. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    на сетку страшно смотретьь....
     
  3. Сергей Пономаренко

    Сергей Пономаренко Активный участник

    С нами с:
    13.12.2006
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
  4. Сергей Пономаренко

    Сергей Пономаренко Активный участник

    С нами с:
    13.12.2006
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    это далеко не конечный вариант. я для того и выложил, чтобы мне показали недочеты на этом этапе. Но твой ответ понравился, развернутый! спасибо!
     
  5. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    очень много треугольников
     
  6. rodion vlasov

    rodion vlasov Мастер

    С нами с:
    08.04.2007
    Сообщения:
    521
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    109
    не сберегательное расходование пликов, да и потом будут проблемы со сглаживанием.
    совет: delete poligons,cap. все!
     
  7. DMR

    DMR Мастер

    С нами с:
    14.10.2006
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    во первых, вершины отдельных деталей, капота и крыла к примеру, должны совпадать. Сначала делаешь кузов, а только потом вырезаешь швами двери, капот и тд. во вторых слишком много ненужных полей. очень много.чем меньше полей тем ровнее получается при сглаживании и проще контролировать ровность детали...
     
  8. Сергей Пономаренко

    Сергей Пономаренко Активный участник

    С нами с:
    13.12.2006
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    спасибо! буду исправлять.
    2 global: я делал полностью, литую так сказать, на сплайнах, где швы, просто чамфером прошелся. Чем плох такой вариант?
    на счет полигонов: думал делать сглаживание только в отдельных местах. Например, зачем сглаживать тот же капот или крыло (вроде довольно таки ровные). В чем неправ? можете разъяснить?
     
  9. ViEn

    ViEn Знаток

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Сетка слишком частая.... контролировать тяжело...
     
  10. Сергей Пономаренко

    Сергей Пономаренко Активный участник

    С нами с:
    13.12.2006
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    уже дошло=) сижу удаляю...ппже выложу
     
  11. ViEn

    ViEn Знаток

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    на счёт треугольников, это дело хозяйское лишь бы смотрелось гладко вот пример...
    http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=36935&gal_rub=6&gal_add=#work
     
  12. Сергей Пономаренко

    Сергей Пономаренко Активный участник

    С нами с:
    13.12.2006
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    вот, проредил сетку..что скажете?
     

    Вложения:

    • 406136.jpg
      406136.jpg
      Размер файла:
      47,4 КБ
      Просмотров:
      42
  13. DMR

    DMR Мастер

    С нами с:
    14.10.2006
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    много лучше, но переднее крыло все-равно не катит. наличие в нем треугольников не в пи...у, не в красну армию.
     
  14. Сергей Пономаренко

    Сергей Пономаренко Активный участник

    С нами с:
    13.12.2006
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    треугольники я уберу, просто решил проверить как они себя ведут при сглаживании - ужас :) щас буду до ума доводить!
     
  15. Сергей Пономаренко

    Сергей Пономаренко Активный участник

    С нами с:
    13.12.2006
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    выкроил время! сделал бампер + крыло + капот. Сетка прилагается.
     

    Вложения:

    • 412021.jpg
      412021.jpg
      Размер файла:
      59,5 КБ
      Просмотров:
      39
    • 412022.jpg
      412022.jpg
      Размер файла:
      9,6 КБ
      Просмотров:
      49
  16. Сергей Пономаренко

    Сергей Пономаренко Активный участник

    С нами с:
    13.12.2006
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    из-за чего может нечетко отображаться чертеж? В предыдущем максе все нормально было.
     

    Вложения:

    • 414381.jpg
      414381.jpg
      Размер файла:
      36,3 КБ
      Просмотров:
      44
  17. imp_lancer

    imp_lancer Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    в настройках выставь максимальные размеры отображаемых во вьюпорте текстур.
     
  18. Сергей Пономаренко

    Сергей Пономаренко Активный участник

    С нами с:
    13.12.2006
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    разобрался, спасибо!
     
  19. Сергей Пономаренко

    Сергей Пономаренко Активный участник

    С нами с:
    13.12.2006
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    ап! что скажите?
     

    Вложения:

    • 421141.jpg
      421141.jpg
      Размер файла:
      10,4 КБ
      Просмотров:
      44
    • 421142.jpg
      421142.jpg
      Размер файла:
      74,5 КБ
      Просмотров:
      45
  20. Veneetaire

    Veneetaire Активный участник

    С нами с:
    24.09.2007
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Примерно 170 тысяч полигонов только на кузов... а ведь есть еще стекла, фары, колеса, ручки и прочая мелочь, которая, я так подозреваю, займет еще тысяч эдак с 200... на рендере с учетом освещения и материалов попадете на время, батенька... Хотя если машина сильная — вытянет...
    Сетка норм как по мне, вмятин не видно по крайней мере.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей