1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Голем. анимация частиц

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Данила Кулаков 154544, 18 дек 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Данила Кулаков 154544

    Данила Кулаков 154544 Активный участник

    С нами с:
    30.04.2014
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нужно, чтобы лужа грязи приняла форму человека, которого потом можно было анимировать. Второй вариант: куча пыли превращается в персонажа. + как сделать такое поле, чтобы внутри анимированного персонажа летали частицы (по кругу) (vortex field вполне подойдет, но как сделать, чтобы оно перемещалось с персонажем?) Констрейны?
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    тут реал флоу скорее нужен..
     
  3. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Это невозможно. В краке можно проецировать текстуры (включая анимированые), прожекшин мэппинг называется. Это то что нужно.
     
  4. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    такое легче сделать в гудини или в максе синкин патиклами
     
  5. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    810
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    мне такое легче сделать в майе :)

    Конечно не пробовал, но наталкивает на идею - частицы колижн с мешем модели, а саму модель засетапить, или сделать одни частицы по объёму (опять колижн) и другие частицы с поверхности меша с унаследованием цвета+прозрачный меш. Когда всё это собирается, можно убить частицы и просто анимировать дальше меш.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2014
  6. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    частицы не будут отрабатывать коллизию с деформирующимся мешем. По крайней мере обычные.

    тут скорее нужно насадить несколько goal - объектов на кости персонажа и покрутить частицы между ними, примерно как это сделано в эффекте поток вдоль кривой или поток вдоль поверхности
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей