Render.ru

Гнев и Смирение

ilya.kachura

Активный участник
Рейтинг
11
#21
Я хочу сказать...
если будешь думать о сетке, то сетка только и получиться, а ты создаешь персонажа!

//////ой... слишком много поликов.. есть несколько правил которы нужно соблюдать при //////моделировании персонажей.
//////1. нет 3, 5 и более уголных поли.
//////2. сетка должна состоять из как можно меньшего количества полигонов, и вс полигоны должны //////быть формообразующими.
//////3. детализировать сеткой лучше после того как полностью подгонишь фигуру.

//////5. поищи сетки с нормально топологией и попробуй понять почему и как там сделано. (это на //////будущее)
//////6. сетка должна повторять контуры мускулов.

--------------Все это после, это техническая сторона, почему после?-------------------

потому что этому легко научиться, а творить шедевры это не каждый может, так что успехов в zbrush))))
 

FoRceMaJoR

Активный участник
Рейтинг
5
#22
2 Skif: Понял, постараюсь поправить. Треугольнков и т.п. пока нету (или я чего-то проглядел?). Лишние полики свелдю. С анатомией беда - согласен, буду над этим работать. Спасибо большое!

2 ilya.kachura: Ну "годы".. это, наверно, преувеличение) Я думаю все получится. Не хочу пока браться за Збруш и т.п. пакеты - я пока сам не умею, но точно уверен что все что я хочу на данный момент можно сделать поликами в максе - делают же люди. Думаю что только мелкая детализация потребует Браш. Вот когда я стану старый, толстый, богатый и все-все буду знать про полимоделинг и макс вцелом, вот тогда буду делать как вы описали)) Спасибо за отзыв в любом случае!)
 

FoRceMaJoR

Активный участник
Рейтинг
5
#24
Переделал переднюю часть торса. Вроде получше стало, но все равно как-то не так. Какие есть замечания? Думаю по-тихоньку братся за спину, там вообще "караул" - как-то надо присобачить крылышки.
 

Вложения

3DShadoW

Активный участник
Рейтинг
5
#25
Я выучаю Збраш всего пару дней... (не выучаю, а так, тыкаю меьодом тыка) и вот за минут 5-7 могу создать уже вот, что:
 

Вложения

3DShadoW

Активный участник
Рейтинг
5
#27
можно творить нереальные вещи! Главное - это знание пластики мышц, скелет и т.д.! можно текстурить и еще многое многое!
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#28
мдя..
потому что этому легко научиться, а творить шедевры это не каждый может, так что успехов в zbrush))))
поржал.. уважаемый. ты видел сколько в браше творят люди? и скольких из этих моделек ты видел в реально пайплайне?
по работе приходилось сталкиваться с людьми которые творили гениальные вещи в браше но грамотную топологию, не говоря уже о грамтной развертке сделать не могли.. извините но таких людей в производство не берут.. тех сторона если страдает, то тут никакая художественность не поможет .. спросите того же самого риддика...
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=55016&gal_rub=1&gal_add=discuss#work
спросите сколько мне пришлось ему технической информации выдать прежде чем у него стали получаться шедевры.
ребят не надо путать человека. легкий способ далеко не всегда самый лучший.
(для справки юзаю и браш и мудбокс - знаю о чем говорю.) я уже говорил на форуме но ещё раз повторю, браш для человека техниески не подкованного. и не прошедшего хотябы ускоренный курс олд скул человека - зло!.
тут со мной спорили, но в итоге соглашались, поищите в ВИпе. кроме того браш отличная прога для детализации и доработки персонажей... но никак не для создания с нуля... если не верите, ваше право, только потом не спрашивайте почему отказали в какой либо грамотной студии..
кстати за бугром браш юзают в основном для 2 вещей, рисовать 3д эскизы, для нахождения формы, и детализация..
Не хочу пока браться за Збруш и т.п. пакеты - я пока сам не умею, но точно уверен что все что я хочу на данный момент можно сделать поликами в максе - делают же люди. Думаю что только мелкая детализация потребует Браш.
автор, молодец так держать.

 

FoRceMaJoR

Активный участник
Рейтинг
5
#29
2 3DShadoW: Не сомневаюсь и не спорю что браш мощнейшая прога, и обязательно до нее дойду когда модель будет готова к детализации. Но сейчас я постараюсь обойтись без него, так как во-первых не хочу "прыгать" с одного на другое, во-вторых я пока не врубаюсь толком откуда и как у моего перса чего "растет" и наверняка у меня получится бесформеное убожество)

2 Skif: спасибо за поддержку

Вот небольшой ап, извиняюсь что изменений минимум и работа еле движется - моделю по уроку и сверяюсь с картинками человеческой анатомии - накручу-наверчу, потом сравниваю то, что получилось у меня и то как это выглядит на иллюстрации\рефе ... удалаю все что наколбасил нафиг и переделываю заного. Сейчас пытаюсь замоделить плечо что бы потом перейти к спине. Какие есть замечания? Мне кажется или торс коротковат? Шея мне нравится все меньше и меньше, наверно чуть позже оторву ему голову и перемоделю эту часть.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#31
сетку! сетку! сетку!
ты черезчур детализируешь сразу.. сделай общую форму а потом уже делай все эти выямки, впадины и рельефность..
 

FoRceMaJoR

Активный участник
Рейтинг
5
#32
Вот сетка, посмотрите пожалуйста что там как. Согласен( Я видимо пытаюсь моделить сразу обьемно а не общими формами, то есть "задом наперед" - получается мучительно и долго. И поликов что-то уже дофига становится. Постараюсь изменить подход и поправить то что уже есть (свелдить лишние)
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#36
сетку однозначно прорежать... или это у тебя со сглаживанием? вроде не похоже...
 

FoRceMaJoR

Активный участник
Рейтинг
5
#37
2 3DshadoW: Не, эдитабл поли все. Просто выдавливаю\вытягиваю грани.

2 Skif: Без. Делал так что бы при 1 интерации смуса уже все норм было, но видно перестарался. Сетку прорежу обязательно. А в целом по модели какие-нить замечания?

Размышляю над расположением крыльев(откуда будут рости) - приблизительно отобразил на пикче:
 

Вложения

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#39
=ForceMajor= Если это первая модель, то лучше делать ее в том пакете в котором ты и делаешь, лучше потратить пол года, зато потом ты будешь делать это за пару дней. Что касаеться геометрии нету такого что бы нельзя было бы сделать в максе, даже мелкие детали. Продолжай в том же духе, всегда будет время изучить другие пакеты.
1. При начале моделирования желательно уже иметь наличие скетча, не только головы но и модели в общем, ну и небольшое описание самой модели ( злой или добрый, будет он в одежде или в доспехах, с оружием или без, поза модели и т.д).
2. Знать бы какие крылья будут, какой формы. Если большие то можно зацепить за верх трапеции это большая и мощная мышца.
3. Ну может быть талию сделать чуть - чуть по тоньше, а так прикольно получаеться молодец :)
 

FoRceMaJoR

Активный участник
Рейтинг
5
#40
2 3DShadoW: Софт селекшеном пока пользоватся не приладился, тягаю ветексы с еджами по одному.

2 Rico 888: Моделька первая. На счет скетчей и остального вы правы - усложнил себе работу(( Но что теперь поделать, доделывать так. В селдующий раз буду умнее. Крылья будут большие, настолько чтоб хотя бы теоритически эта туша могла летать - попробовал накидать на картинке - стремно вышло, но думаю в целом понятно. Хотел сделать их с тремя "суставами" но видимо не получится - будет четыре. Не знаю стоит ли делать первую перепонку прямо от спины - насколько это важно для подъемной силы? Талию и торс вцелом немного сузил, по совету Skif'а проредил сетку - дышать стало легче, форму не потерял, но поликов все еще много( Спасибо за советы и за поддержку!

Никак не врублюсь что и как делать со спиной, если в районе поясницы и копчика все будет как у человека (за исключением основания хвоста), то вот с верхней частью - совсем мрак(( Что бы он мог махать крыльями там нужны мощные доп. мышцы, логично расположеные. На всех картинках, с похожим расположением крыльев у персонажа, что мне удалось найти они просто торчат из спины и все. Мне бы так делать не хотелось. Пусть спины в сцене видно и не будет, но все-таки хочется что бы моделька была завершенной, цельной. Подскажите пожалуйста как расположить мышцы.

Если честно уже нетерпится закончить с торсом - мучительно, думаю лапы делать будет проще и веселей. Сейчас демон выглядит обожравшимся стеройдов, постараюсь сделать его более "сухим", поджарым когда закончу с общей формой и обьемами.
 

Вложения

Сверху