1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Гнев и Смирение

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем FoRceMaJoR, 10 мар 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. FoRceMaJoR

    FoRceMaJoR Активный участник

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем доброго времени суток! :)
    Открываю этот в вип с целью создания полноценной работы(сцены) под Вашим чутким руководством. Только начинаю осваивать макс, это будет моя первая "поделка", до этого я ограничевался выполнением уроков, в том числе с этого сайта. Надеюсь на Вашу поддержку, советы и критику, которые приму с благодарностью.
    Теперь о работе. Задумка достаточно простая, и на оригинальность не претендует: два персоонажа, один олицетворяет гнев, второй смирение. Между ними происходит некий "контакт", противоборство. В качестве окружения задумываю большое подземное пространство, что-то вроде пещеры с элементами архитектуры. Два моста\лестницы ведущие к небольшой площадке в центре, на которой и будут расположены оба персонажа. Это демон(гнев) и .. вот тут есть небольшие затруднения, вероятно человек(смирение) - монах, или что-то типа того.
    Для лучшего восприятия следовало бы показать наброски, но рисую я .. вообщем ограничусь скетчем головы демона, с нее работу и начну + то что есть на данный момент:
     

    Вложения:

    • 1154162.jpg
      1154162.jpg
      Размер файла:
      73,4 КБ
      Просмотров:
      29
    • 1154163.jpg
      1154163.jpg
      Размер файла:
      68,9 КБ
      Просмотров:
      32
  2. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    Начало не плохое) буду следить)
     
  3. FoRceMaJoR

    FoRceMaJoR Активный участник

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2 ~SAURON~ : спасибо)

    За нижнюю челюсть пока решил не браться. С глазами тоже пока не понятно (немного глубже посадил). Работаю над общей формой.
     

    Вложения:

    • 1154402.jpg
      1154402.jpg
      Размер файла:
      66,8 КБ
      Просмотров:
      28
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    так в глаза сферки хоть вставьте.. тогда более понятно будет.
     
  5. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    скетч хороший, работа обещает быть интересной, буду следить за темой)
     
  6. FoRceMaJoR

    FoRceMaJoR Активный участник

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2 Skif: Попробовал, выглядит пока как-то странно, либо с формой что-то не то, либо просто из за отсутствия век такой эффект будто у него косоглазие.. ):

    2 Pionar: спасибо)

    По-тихоньку продолжаю: описал общую форму, взялся за нижнюю челюсть - пока не очень устраивает, постараюсь сдлать ее массивней. На данный момент демон не ахти какой "гневный", но думаю обилие клыков, рог (рогов?), и глаза добавят ему агрессии. Битва с треугольниками продолжается, впереди самый кошмар - моделинг полости рта, даже не представляю как это делать. Попробовал слепить нижнюю губу и десны, но получилось так что показывать даже не стану. Вот ап:
     

    Вложения:

    • 1155337.jpg
      1155337.jpg
      Размер файла:
      107,8 КБ
      Просмотров:
      37
    • 1155338.jpg
      1155338.jpg
      Размер файла:
      16,3 КБ
      Просмотров:
      33
  7. Константин Протасевич

    Константин Протасевич Мастер

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    а покажи плз без смуса
     
  8. F

    F Активный участник

    С нами с:
    12.09.2007
    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    =ForceMajor= Отличная идея =) да и исполнение неплохое , вот ток думаю сферы надо побольше сделать
     
  9. FoRceMaJoR

    FoRceMaJoR Активный участник

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2 lanx: вот, пожалуйста

    2 F: спасибо) в следующем апе увеличу их размер.
     

    Вложения:

    • 1155372.jpg
      1155372.jpg
      Размер файла:
      51 КБ
      Просмотров:
      34
  10. khudognik

    khudognik Знаток

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    51
    На китайского льва смахимает, и дракона, да и название из их философии похоже :(
     
  11. 3DShadoW

    3DShadoW Активный участник

    С нами с:
    10.03.2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    чень интересное предложение: Сделать рога у монстра как на обложках DarkFuneral. (Очень уместно будет, т.к. там что-то из оперы зла и сатанизма,,, именно ЗЛА, которого так хочет добиться в облике 3д персонажа, автор) По цветовому решению могу предложить что-то такое красно-желтое с черным, языки пламени и т.п.! Удачной работы! :)
     
  12. FoRceMaJoR

    FoRceMaJoR Активный участник

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2 khudognik: Да, есть что-то общее. Но думаю постепенно это сходство сойдет на нет. Во всяком случае так не задумывалось изначально)

    2 ShadoW-3d-ShadoW: спасибо) Рога приблизительно такие и будут) по поводу цвета еще думать рано - моделинг, моделинг.. жуть)

    Начал формировать шею, с топологией мышц пока все плохо, когда основание плечевого пояса обретет форму постараюсь довести их до ума.
     

    Вложения:

    • 1156197.jpg
      1156197.jpg
      Размер файла:
      50,6 КБ
      Просмотров:
      32
  13. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    напоминает дракона собаку из "Бесконечная история."
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  14. FoRceMaJoR

    FoRceMaJoR Активный участник

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2 Skif: Действительно похож) Нос и массивные надбровные дуги видимо причина сходства)

    Долго курочил шею, так-сяк - в основном получалась "непонятная куча чего-то". Решил пока остановится на этом варианте. Ключично-сосцевидная мышца получилась странная, в угоду форме нижней челюсти и глотки пришлось увести ее от основания ключицы, а начинается она вроде приблизительно там, где у рогатого сосцевидный отросток черепа (пробовал его обозначить - не получилось). Что бы заполнить пространство и добавить рельефа между ней и трапецией обрисовал подкожную, возможно уберу потом. Трапеция (как и ключица) в зачаточном состоянии - надо определиться с мускулатурой спины, понять как расположить основания крыльев.
    Вот картинка:
     

    Вложения:

    • 1157472.jpg
      1157472.jpg
      Размер файла:
      117,8 КБ
      Просмотров:
      32
  15. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    Вижу что ты разбираешься в полигональном моделинге и в анатомии и, думаю, меня не будут ругать, в частности скиф ;), если я посоветую попробывать браш ^___^
     
  16. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    А как делал такие ровные дыры ??? Булеан ??? или цилиндры атачивал ???
     
  17. FoRceMaJoR

    FoRceMaJoR Активный участник

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2 ~SAURON~: Если честно я совсем не разбераюсь ни в том, ни в другом. Учусь по ходу дела, переделываю все по 10 раз, по этому работа идет так медленно. Насчет Збраша я подумаю, он мне совсем не знаком. Возможно я обращусь к нему позже для создание мелких деталей, но саму модельку со всей топологией хочу сделать полностью поликами. В любом случае спасибо за отзыв! :)

    2 Sl1m: Так же как и все остальное - вытягиванием граней, просто делал под "трафарет" - правльный tube с нужным количеством граней.

    Ползу еле-еле, но вроде кое-что начинает вырисовыватся. Топологию буду крутить-вертеть пока не получится:
     

    Вложения:

    • 1158082.jpg
      1158082.jpg
      Размер файла:
      20,7 КБ
      Просмотров:
      32
  18. FoRceMaJoR

    FoRceMaJoR Активный участник

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    После бурных выходных вернулся к "рогатому". Передняя часть торса готова, местами выглядит, конечно, стремненко, особенно бока, но думаю постепенно все встанет на свои места, особенно когда сделаю спину и основания рук. Замучился, этот вариант смотртся более-менее, его и буду доводить до ума.
     

    Вложения:

    • 1164027.jpg
      1164027.jpg
      Размер файла:
      116,6 КБ
      Просмотров:
      31
  19. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ой... слишком много поликов.. есть несколько правил которы нужно соблюдать при моделировании персонажей.
    1. нет 3, 5 и более уголных поли.
    2. сетка должна состоять из как можно меньшего количества полигонов, и вс полигоны должны быть формообразующими.
    3. детализировать сеткой лучше после того как полностью подгонишь фигуру.
    4. анатомию никто не отменял. тело то почти человеческое...
    5. поищи сетки с нормально топологией и попробуй понять почему и как там сделано. (это на будущее)
    6. сетка должна повторять контуры мускулов.
     

    Вложения:

    • 1164072.jpg
      1164072.jpg
      Размер файла:
      286,1 КБ
      Просмотров:
      34
  20. ilya.kachura

    ilya.kachura Знаток

    С нами с:
    13.08.2007
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Будешь моделить не в zbrush или mudbox... уйдут годы на создание этого персонажа!!!!
    Возьми и просто не задумываясь о топологи оторвись там пополной, делай что в голову придет!!! Потом отрепотоложишь... и все гуд будет)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей