Render.ru

Гнев и Смирение

FoRceMaJoR

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем доброго времени суток! :)
Открываю этот в вип с целью создания полноценной работы(сцены) под Вашим чутким руководством. Только начинаю осваивать макс, это будет моя первая "поделка", до этого я ограничевался выполнением уроков, в том числе с этого сайта. Надеюсь на Вашу поддержку, советы и критику, которые приму с благодарностью.
Теперь о работе. Задумка достаточно простая, и на оригинальность не претендует: два персоонажа, один олицетворяет гнев, второй смирение. Между ними происходит некий "контакт", противоборство. В качестве окружения задумываю большое подземное пространство, что-то вроде пещеры с элементами архитектуры. Два моста\лестницы ведущие к небольшой площадке в центре, на которой и будут расположены оба персонажа. Это демон(гнев) и .. вот тут есть небольшие затруднения, вероятно человек(смирение) - монах, или что-то типа того.
Для лучшего восприятия следовало бы показать наброски, но рисую я .. вообщем ограничусь скетчем головы демона, с нее работу и начну + то что есть на данный момент:
 

Вложения

FoRceMaJoR

Активный участник
Рейтинг
5
#3
2 ~SAURON~ : спасибо)

За нижнюю челюсть пока решил не браться. С глазами тоже пока не понятно (немного глубже посадил). Работаю над общей формой.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
так в глаза сферки хоть вставьте.. тогда более понятно будет.
 

FoRceMaJoR

Активный участник
Рейтинг
5
#6
2 Skif: Попробовал, выглядит пока как-то странно, либо с формой что-то не то, либо просто из за отсутствия век такой эффект будто у него косоглазие.. ):

2 Pionar: спасибо)

По-тихоньку продолжаю: описал общую форму, взялся за нижнюю челюсть - пока не очень устраивает, постараюсь сдлать ее массивней. На данный момент демон не ахти какой "гневный", но думаю обилие клыков, рог (рогов?), и глаза добавят ему агрессии. Битва с треугольниками продолжается, впереди самый кошмар - моделинг полости рта, даже не представляю как это делать. Попробовал слепить нижнюю губу и десны, но получилось так что показывать даже не стану. Вот ап:
 

Вложения

F

Мастер
Рейтинг
89
#8
=ForceMajor= Отличная идея =) да и исполнение неплохое , вот ток думаю сферы надо побольше сделать
 

FoRceMaJoR

Активный участник
Рейтинг
5
#9
2 lanx: вот, пожалуйста

2 F: спасибо) в следующем апе увеличу их размер.
 

Вложения

khudognik

Знаток
Рейтинг
50
#10
На китайского льва смахимает, и дракона, да и название из их философии похоже :(
 

3DShadoW

Активный участник
Рейтинг
5
#11
чень интересное предложение: Сделать рога у монстра как на обложках DarkFuneral. (Очень уместно будет, т.к. там что-то из оперы зла и сатанизма,,, именно ЗЛА, которого так хочет добиться в облике 3д персонажа, автор) По цветовому решению могу предложить что-то такое красно-желтое с черным, языки пламени и т.п.! Удачной работы! :)
 

FoRceMaJoR

Активный участник
Рейтинг
5
#12
2 khudognik: Да, есть что-то общее. Но думаю постепенно это сходство сойдет на нет. Во всяком случае так не задумывалось изначально)

2 ShadoW-3d-ShadoW: спасибо) Рога приблизительно такие и будут) по поводу цвета еще думать рано - моделинг, моделинг.. жуть)

Начал формировать шею, с топологией мышц пока все плохо, когда основание плечевого пояса обретет форму постараюсь довести их до ума.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#13
напоминает дракона собаку из "Бесконечная история."


 

FoRceMaJoR

Активный участник
Рейтинг
5
#14
2 Skif: Действительно похож) Нос и массивные надбровные дуги видимо причина сходства)

Долго курочил шею, так-сяк - в основном получалась "непонятная куча чего-то". Решил пока остановится на этом варианте. Ключично-сосцевидная мышца получилась странная, в угоду форме нижней челюсти и глотки пришлось увести ее от основания ключицы, а начинается она вроде приблизительно там, где у рогатого сосцевидный отросток черепа (пробовал его обозначить - не получилось). Что бы заполнить пространство и добавить рельефа между ней и трапецией обрисовал подкожную, возможно уберу потом. Трапеция (как и ключица) в зачаточном состоянии - надо определиться с мускулатурой спины, понять как расположить основания крыльев.
Вот картинка:
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#15
Вижу что ты разбираешься в полигональном моделинге и в анатомии и, думаю, меня не будут ругать, в частности скиф ;), если я посоветую попробывать браш ^___^
 

FoRceMaJoR

Активный участник
Рейтинг
5
#17
2 ~SAURON~: Если честно я совсем не разбераюсь ни в том, ни в другом. Учусь по ходу дела, переделываю все по 10 раз, по этому работа идет так медленно. Насчет Збраша я подумаю, он мне совсем не знаком. Возможно я обращусь к нему позже для создание мелких деталей, но саму модельку со всей топологией хочу сделать полностью поликами. В любом случае спасибо за отзыв! :)

2 Sl1m: Так же как и все остальное - вытягиванием граней, просто делал под "трафарет" - правльный tube с нужным количеством граней.

Ползу еле-еле, но вроде кое-что начинает вырисовыватся. Топологию буду крутить-вертеть пока не получится:
 

Вложения

FoRceMaJoR

Активный участник
Рейтинг
5
#18
После бурных выходных вернулся к "рогатому". Передняя часть торса готова, местами выглядит, конечно, стремненко, особенно бока, но думаю постепенно все встанет на свои места, особенно когда сделаю спину и основания рук. Замучился, этот вариант смотртся более-менее, его и буду доводить до ума.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#19
ой... слишком много поликов.. есть несколько правил которы нужно соблюдать при моделировании персонажей.
1. нет 3, 5 и более уголных поли.
2. сетка должна состоять из как можно меньшего количества полигонов, и вс полигоны должны быть формообразующими.
3. детализировать сеткой лучше после того как полностью подгонишь фигуру.
4. анатомию никто не отменял. тело то почти человеческое...
5. поищи сетки с нормально топологией и попробуй понять почему и как там сделано. (это на будущее)
6. сетка должна повторять контуры мускулов.
 

Вложения

ilya.kachura

Активный участник
Рейтинг
11
#20
Будешь моделить не в zbrush или mudbox... уйдут годы на создание этого персонажа!!!!
Возьми и просто не задумываясь о топологи оторвись там пополной, делай что в голову придет!!! Потом отрепотоложишь... и все гуд будет)
 
Сверху