Render.ru

Гнем трубы, ничего не выходит?

VIT&HOME

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Занимаясь наружной рекламой мне часто приходится в максе гнуть профильные трубы под различные диаметры и здесь возникает такая проблема: как сделать так чтобы применив к боксу модификатор Bend с определенным углом, вернутся назад к атрибутам объекта и не удаляя модификатор bend, изменить например длину объекта так чтобы она изменялась симметрично а не так что с одной стороны больше а с другой меньше? Т.е. чтобы различные трансформации изменялись от центра объекта симметрично (длина, ширина, высота а также Bend).
Заранее огромное спасибо!
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
#2
После применения практически всех модификаторов, за исключением EditPoly/Mesh/Patch (может что-то еще, не помню) можно возвращаться к свойствам исходного объекта и легко их менять. В данном случае, необходимо задать точку привязки по центру объекта, чтобы все деформации происходили относительно центра объекта.
 

Вложения

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#3
Мне иногда тоже приходиться заниматься подобным, но мне проще делать профили и т.п. из сплайнов через Loft или мод Sweep, чем гнуть прямые Бендом... Ну а если бендом, то перед его применением нужно у объекта выровнят пивот относительно центра, и потом если в Бенде использовать Limit Effect, то проблемы с увеличением размеров вроде не возникает. Ну и если у вас к объекту, Боксу например, применен бенд и вы хотите увеличить высоту, то после ее увеличения сдвиньте центр бенда в верх на половину увеличенной высоты и все будет ровненько...
 

_XIMIK_

Активный участник
Рейтинг
5
#4
я неон делал из сплайнов с галочкой рендертайбл.
вот что получилось.
 

Вложения

Сверху