Render.ru

Глупый вопрос по multy\sub-object material

Лена Сердитова

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Пытаюсь наложить текстуры с помощью этого материала, даже на примере бокса переведенного в поли, рендерится только 1 полигон нормально, с назначенным битмапом, все остальные просто меняют цвет, но рисунок не отображается, хотя в окне перспективы видны картинки на каждой грани.
Все делаю как положенно, каждому полигону назначаю свой ID, uvw-map, map channel соответственно саб-материалам в редакторе, согласно этой схеме http://www.cadtutor.net/tutorials/3ds-max/multi-sub-object.php (последний раздел The Mapped Cube)

в чем может быть ошибка при выполнении таких элементарных действий?? уже 2 дня бьюсь на разных примерах
спасибо!
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#2
Скрин материала, окна зд-макса, и сцену с кубиком и текстурами выложи куда-нибудь с указанием версии макса.

Map channel никогда не трогаю кстати.
Создал Мульти/Саб материал - там создал нужное количество мне материалов - назначил полигонам нужные ID - применил материал - все работает.
Если есть текстуры которые нужно подогнать под конкретные полигоны, то - выделяю эти полигоны - применяю модификатор UVW-map - подгоняю текстуру - сворачиваю стек - все!
 

Лена Сердитова

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Скрин материала, окна зд-макса, и сцену с кубиком и текстурами выложи куда-нибудь с указанием версии макса.

Map channel никогда не трогаю кстати.
Создал Мульти/Саб материал - там создал нужное количество мне материалов - назначил полигонам нужные ID - применил материал - все работает.
Если есть текстуры которые нужно подогнать под конкретные полигоны, то - выделяю эти полигоны - применяю модификатор UVW-map - подгоняю текстуру - сворачиваю стек - все!
Блин и правда работает!!
в уроке было написано, что если используются карты, а не просто назначается разный цвет, то нужно на каждую сторону назначать разный канал, и с этим ничего не получалось
спасибо!
 
Рейтинг
49
#4
Вообще-то должно было получиться. Просто надо соответствующий канал указывать и в модификаторе, и в настройках текстуры.
 
Сверху