1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глупый вопрос по multy\sub-object material

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Лена Сердитова, 18 фев 2010.

Модераторы: Артер
  1. Лена Сердитова

    Лена Сердитова Пользователь сайта

    С нами с:
    27.11.2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пытаюсь наложить текстуры с помощью этого материала, даже на примере бокса переведенного в поли, рендерится только 1 полигон нормально, с назначенным битмапом, все остальные просто меняют цвет, но рисунок не отображается, хотя в окне перспективы видны картинки на каждой грани.
    Все делаю как положенно, каждому полигону назначаю свой ID, uvw-map, map channel соответственно саб-материалам в редакторе, согласно этой схеме http://www.cadtutor.net/tutorials/3ds-max/multi-sub-object.php (последний раздел The Mapped Cube)

    в чем может быть ошибка при выполнении таких элементарных действий?? уже 2 дня бьюсь на разных примерах
    спасибо!
     
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Скрин материала, окна зд-макса, и сцену с кубиком и текстурами выложи куда-нибудь с указанием версии макса.

    Map channel никогда не трогаю кстати.
    Создал Мульти/Саб материал - там создал нужное количество мне материалов - назначил полигонам нужные ID - применил материал - все работает.
    Если есть текстуры которые нужно подогнать под конкретные полигоны, то - выделяю эти полигоны - применяю модификатор UVW-map - подгоняю текстуру - сворачиваю стек - все!
     
  3. Лена Сердитова

    Лена Сердитова Пользователь сайта

    С нами с:
    27.11.2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Блин и правда работает!!
    в уроке было написано, что если используются карты, а не просто назначается разный цвет, то нужно на каждую сторону назначать разный канал, и с этим ничего не получалось
    спасибо!
     
  4. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Вообще-то должно было получиться. Просто надо соответствующий канал указывать и в модификаторе, и в настройках текстуры.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей