Render.ru

Глупый вопрос, для умных людей...

#1
Господа акулы 3D графики, помогите маленькой ребешке глотнуть воздуха! Вот какая проблемма, у меня есть бабочка, которая просто циклично машет крылышками, т.е. несколько повторяющихся ключей анимации Rotate. А проблема вот в чем, когда я копирую эти ключи (чтобы не двигать вручную крылышки в каждом кадре), крылья начинают беспорядочно вращаться вокруг своей оси. Правка ключей вручную ничего не дает. Копирую тоже верно, т. е. если в последнем ключе крылья были вверху, то в следющем они внизу. Причем я заметил, что так себя ведет анимация именно Rotate! Как этого избежать? Каким образом можно копировать ключи анимации без негативных последствий?
 
#2
странный какой то вопрос. Я делал когда то бабочку, таких проблем не возникало. Даже сцена где то валяется. Анимация на пять кадров - взмах вверх - создан ключ. Тоже самое вниз, интервал пять кадров. Ключ. Выделяешь получившиеся ключи и сдвигаешь на такой же интервал. выделяешь опять все ключи и снова и снова. Все работает, бабочка летает прекрасно. солнышко, радуга, все дела...
 
#3
Maverick, вот всё слово в слово за исключением результата... Начал я с 4 макса, сейчас работаю в 6. Но поведении объектов анимированных при помощи Rotate до сих пор остается для меня загадкой. А недавече столкнулся с этой проблемой снова и решил спросить у народа. Может максы мне глюкавые попадаются? Чудес ведь не бывает. Может у кого была подобная проблема?
 
#4
У меня подобная проблема с поворотом на 360 градусов, если копировать ключи, то сначала вращение идет в нужную сторону, а при последующем цикле - в обратную. Приходилось обходиться без копирования...
 
#5
cделаем проще. Я тебе скину бабочку с махами на мыло. Токма у меня макс седьмой... И напиши мне что нибудь, (коли ты свою почту в форуме не захотел прописать) я тебе в ответ пульну.
 
#6
Almaz, и такое тоже бывало... И так же приходилось обходиться без копирования... :(

Maverick, ща напишу. :)
 
Сверху