Render.ru

Глубоководный ремонтник "Nimble guy" VA-15 WIP

#1
Всем привет!
Реши таки поучаствовать в конкурсе со своим ремонтником больших глубин.)
Буду вдохновляться реальными образцами глубоководных аппаратов.

За вечер начал накидывать основные формы с помощью Dynamesh и zSphere.

Обновление сообщения автором
16.05.2013 в 03:13
поработал над дизайном внешнего вида. понравилось. двигаемся дальше

Обновление сообщения автором
16.05.2013 в 03:18
--

Обновление сообщения автором
16.05.2013 в 03:46
пока так.. может на свежую голову еще все переделаю)
буду рад советам :)

Обновление сообщения автором
18.05.2013 в 00:01
перешел на моделирование манипуляторов

Обновление сообщения автором
18.05.2013 в 01:04
далее

Обновление сообщения автором
19.05.2013 в 01:26
еще немного руки)) если это кому-то интересно :)

Обновление сообщения автором
19.05.2013 в 02:01
пока прикинул вместо головы сферу) ну и как руки будут расположены.
И немного деталей "руки"

Обновление сообщения автором
19.05.2013 в 23:55
изменил головную часть. думаю, теперь идея угадывается. Хотя еще много работы

Обновление сообщения автором
20.05.2013 в 23:10
сегодня по плану было освоить Insert Mesh Brush. C чем я почти и справился)
Так что скоро будут оставшиеся детали.

пока так

Обновление сообщения автором
21.05.2013 в 21:12
Вот и недостающие части) Друг называл их "тентаклями"))
не суть , в общем, как называть. Это дополнительные, "хирургические" манипуляторы :)

Обновление сообщения автором
21.05.2013 в 21:26
Соответственно задняя часть может выглядеть вот так :)
Манипуляторов подразумевается 4, как понятно из картинки. Я не буду вытаскивать все, думаю, идея ясна.
Займусь лучше переделкой непонятных моментов с руками.

Если есть замечания/идеи - буду рад услышать

Обновление сообщения автором
24.05.2013 в 00:25
заставил себя сесть за переделку кистей силовых манипуляторов)

40 минут работы и вот :)

Обновление сообщения автором
24.05.2013 в 01:33
Решил еще и размер головы поизменять, посмотреть, как больше понравится)
с руками пора и заканчивать уже...
Надо еще сделать крепления рук к голове и...все, наверное.

Ну и на щупальца навесить кисти.) По-проще уже, конечно

Обновление сообщения автором
24.05.2013 в 02:02
перед сном обновлюсь)

Обновление сообщения автором
25.05.2013 в 00:33
Итак.. Окрашены "руки", уже навсегда (надеюсь) внесены в документ с основным телом.
Сам "шар" может быть еще подшаманю, если будет время.

А пока.. Буду считать, что со своей миссией я справился - закончил таки свой эскиз в краткие сроки.

Надеюсь, хоть кому-то было интересно посмотреть как происходила его эволюция :)

Впереди небольшой композинг в ФШ
 

Вложения

#3
Справедливо.) Не успел я ему рук наделать. Следующим этапом как раз накидывать буду.. ну а насчет что ремонтировать, не знаю что и сказать :) подводные лодки, купол подводного города и т.д....
 
#4
По поводу техник работы.. Стараюсь применять новое для себя - если раньше, я бы использовал Dynamesh где можно и нельзя, то теперь стараюсь по максимуму использовать lowpoly техники в zBrush.
Скрины деталей манипулятора - ниже..
 

Вложения

Max234666cccp

Бронзовый спонсор
Рейтинг
221
#5
Как по мне так делать такие детали в браше изврасчение в максе это займет на порядок меньше времени) Правда в браше не силен - может там это тоже за 5 минут реально сделать как в максе...
 

Max234666cccp

Бронзовый спонсор
Рейтинг
221
#6
Как по мне так делать такие детали в браше изврасчение в максе это займет на порядок меньше времени) Правда в браше не силен - может там это тоже за 5 минут реально сделать как в максе...
 
#7
каждый раз такой разговор всплывает)
я вот не знаю Макс) так что стараюсь развивать свое знание Браша.
В zBrush 4R5 это тоже недолго делать :)

Лучше бы по самой модели сказали что-нибудь.
 

Max234666cccp

Бронзовый спонсор
Рейтинг
221
#8
По модели сказать нечего ) Сделано хорошо - но непонятно что должно получится у вас в конце - если бы вы выложили концепт то было бы проше..
 

Groshar

Знаток
Рейтинг
43
#9
Детальки интересные, аккуратненькие, но может и правда сначала решить все в массе....
 
#10
Дело в том, что такой подход для меня неприменим в данных сроках. В голове я неплохо так представляю, что хочу в итоге получить. К сожалению, зрителю это знание недоступно. Но вот на данном этапе уже можно понять основу. :)
+ ко всему этому, я хочу освоить некоторые техники исполнения. и лучше потрачу время на их изучение, чем на этап эскизов и т.д.
 

Groshar

Знаток
Рейтинг
43
#11
А, ну раз в голове образ четко сложился, то и правда можно спокойно моделировать....
 

Groshar

Знаток
Рейтинг
43
#12
А дальше шарик с ручками к чему то присоединяться будет? Или это уже готовый объект???
 
#13
К "шарику с ручками" будут присоединяться еще кое-какие устройства. Для этого у него в задней части, пока скрытой от зрителей, находится специальный технологический лючок :)
И потом да, доведу до ума деталировку, если будет позволять время - изменю "кисти", и красить/рендерить.
Я очень ограничен во времени - у меня 1го июня свадьба - так что я тороплюсь как могу.
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#17
нееет) это поздравление. Просто соединил 2 предыдущих сообщения.
(заканчиваю оффтоп)
..
По теме: выглядит всё аккуратно, чётко. Не представляю как такое в zBrush делается, даже завидно)
 

rkamo

Знаток
Рейтинг
23
#19
Как по мне так делать такие детали в браше изврасчение в максе это займет на порядок меньше времени) Правда в браше не силен - может там это тоже за 5 минут реально сделать как в максе...

Просто браш развивается и уже давно подходит не только для моделирования органики.
 
Сверху