1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глубина резкости (фокус камеры)

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем vadimouz, 31 окт 2006.

  1. vadimouz

    vadimouz Знаток

    С нами с:
    30.06.2006
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Не совсем уверен что правильно подобрал термин. Попытаюсь объяснить.
    Объекты находятся в пространстве, некоторые из них в фокусе , некоторые нет.
    В синьке есть фильтр Depth of Field, который это делает , но он тормозит рендер и работает немного с глюками.

    Можно ли сделать так, что бы сохранить отдельно маску глубины резкости (не уверен что правильно сформулировал), а потом в афтер эффекте с помощью ее работать с пространственным блюром. Я слышал что так можно делать в 3д максе , Можно ли это в синьке?
     
  2. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    да
    1. сохранять в rla, там включить канал Z, правда непомню читает ли его АЕ
    2. сохронять в объект буфер канал депшь, он показывает растояние от камеры, это и будет твоя маска
     
  3. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    забыл
    стороние плагины для создания расфокуса, считают не в пример быстрее синей и результат будет естественей чем в АЕ (не лучше, а естественней, если понимаешь в чем разница:)
     
  4. vadimouz

    vadimouz Знаток

    С нами с:
    30.06.2006
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    если можеш , то подскажи плиз, какие нибуть сторонние плагины
     
  5. Dyusha

    Dyusha Активный участник

    С нами с:
    05.11.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    правда я с ним не работал. Но у него есть главный плюс. Он считает блюр и на отражении. А родной НЕТ.
     
  6. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    endofin
    мне кажется он проще и быстрее ZBlur, хотя последний качественнее
     
  7. sVID

    sVID Пользователь сайта

    С нами с:
    17.09.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Depth Of Field Generator PRO тоже неплох.
     
  8. Guest

    попробывал я способ с RLA. афтер этот формат понимает. Он сохраняет свет , камеру. Но я что то не въехал , как дальше с ним работать. маски глубины я не нашел.
    и второй способ я не понял. Объект буфер это где , и как там включить канал депшь. Уж извените меня неуча :( . Хотелось бы поподробней узнать как да что.
    Напишите кому не лень, плиз. :)
     
  9. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    1. RLA в нем есть канал Z, вынимает ли его афтор, вопрос, скорее да чем нет. Посмотри плагины использующие в названии шанель может его как то вынять можно.
    2. рендер сетинг\мулти-пасс\шанель\депш. этот файлик создаст маску дальности от камеры, по ней размывай в депшблюре или как он там в АЕ называется.

    sVID разговор об анимации идет:)
     

Поделиться этой страницей