1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глубина кисти

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем iNOD, 19 фев 2016.

Модераторы: logosman
  1. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    В режиме texture paint когда рисуешь по одной поверхности, то заднюю поваерхность тоже разрисовывает. Есть возможность задать кисти глубину? Что б задние поверхности не трогало?
     
  2. Ромка Долгов

    Ромка Долгов Активный участник

    С нами с:
    19.09.2012
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    На вкладке "Options" можно поставить галку "Cull".
    1.jpg
     
  3. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Ну и каким образом мне это помогло? Про эти опциии я знал и крутил их и кул и оклуд и нормал и кавити маск(мало того я знаю по какому они принцыпу работают), но не один из этих параметров не задает глубину кисти, а мне нужна именно глубина. Это например если представить кисть в форме сферы которую можно сплюснуть или рятянуть, а в Blender кисти работают по принцыпу проэкции экрана и пляшут от векторов нормали и камеры, вот и хочу узнать нельзя ли выключить экранную проэкцию или же что то еще. В Maya это например есть.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2016
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей