1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

glu3d экспорт или копирование меча???

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Andots, 14 май 2009.

  1. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    93
    Баллы:
    31
    Разбираюсь с glu3d вроде все понятно но появились некоторые вопросы. Как экспортировать или копировать созданную жидкость. Например я хочу создать сцену с 5-ю фонтанами, не просчитывать же мне динамику 5 раз для каждого, когда можно просчитать 1 раз и 4-е раза скопировать немного сдвинув по кадрам, и получиться сценка с 5-ю разными фонтанами. И еще вопрос! Можно ли в гли3д создать водный массив. Скажем я хочу создать сцену с озером в которое падает водопад. Не ждать же мне когда это озеро заполниться естейственным путем. Заранее спасибо!!!
     
  2. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Давай по порядку. Во первых ошибочно полагать, что если есть инструменты для создания воды, то всю воду надо делать именно ими. Glu3D предназначен для симуляции жидкостной динамики, например если мне надо налить воду в стакан, более лучшего и легкого способа не найти, потому что обычные частицы не будут наполнять стакан а просто дружно упадут на дно. Если хочешь что-то сделать сначала надо придумать каким способом это лучше сделать, например фонтаны по любому лучше сделать Particle Flow Но никак не Glu3D. То же касается и водной поверхности, даже если (чисто теоретичести) наполнить наполнить озеро частицами Glu3D они все равно не будут иметь внешний вид воды, и заставить их вести себя как вода от действия ветра или смоделировать волны тоже не реально, Для этого можно сделать плоскость и с имитировать ею воду, брызги Particle Flow, если край надо обтянуть частицы мета кожей, то BlobMesh или тот же Glu3D Wrapper. Глу3д не предназначен для моделирования водопадов фонтанов и итд.
     

Поделиться этой страницей