1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Glow

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем Fusion||Mind 215, 4 фев 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Как зделать светящийся шейдер в МТОР?
     
  2. Guest

    1. Есть готовые, посмотри на www.renderman.org. Самому старому из них уже более 10 лет (rcglow) ;-))

    2. Материал mondo.sli поддерживает параметр incandescence - так это и есть glow (почти). Еще на эту же тему - ratlens.sli - нсли его повесить на plane, перпендикулярный оси камеры. Кстати, я это узнал, когда слелал поиск слова glow ФАРом в директории RAT ;-)

    3. Классический ответ на все вопросы - Shake ;-) AE ну или - понятно - Photoshop ;-)))
     
  3. Guest

    Если интересует аналог майского глоу (глоу по поверхности), то только 3-й вариант (shake AE и т.д. :))) Ничего лучше пост-процесса никто пока не придумал... ;-))
     
  4. Guest

    Это точно. Но, как и во всех нормальных системах, there're already several ways of doing things.

    Так что вполне можно поставить plane перед камерой и побаловаться. Но я - пас ;-))
     
  5. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    А если нужен материал который светится кусочно... нойс.. и тд. и тп. Это тоже ручками композить? Просто мне хвастались что менталрейвсекие шейдеры спокойное такое творят.
     
  6. Guest

    Нет, ну никто ж не говорит, что это нельзя сделать. Очень даже можно. Просто композитингом получится значительно быстрее. Представь, например, что тебе надо подкорректировать этот самый glow - ты будешь пересчитывать всю картинку?
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей