1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Glow

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 20 ноя 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    При анимации мерцает глов, зараза. Народ как с этим бороться, ПЛИЗЗЗЗ!!!
     
  2. rich 4633

    rich 4633 Активный участник

    С нами с:
    12.01.2004
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Rita ti iz Moskvi?
    Neznayu esli eto ti, to pomnich knijnii magazin na arbate, pokupala Maya knijku, esli eto ti to dai znat.
     
  3. Guest

    Нет, я не та Рита. :) А по теме?
     
  4. Guest

    А по теме.
    Рита.
    После того, как накинули на какой-нибудь шейдер хоть сколько - нибудь глоу, настраиваешь его, если результат удовлетворяет, то рендеришь 1 кадр (в котором настраивала), и (если прям в Майке рендерила) в Output Window прямо перед временем просчёта видишь следующие буковки:

    Postprocessing rendering result.
    Glow: Filter Width = 21
    Resolution = 0.638943
    Halo: Filter Width = 51
    Resolution = 0.260847
    Если рендеришь batch render'ом, то тоже самое можешь найти в файле
    C:\Documents and Settings\Имя пользователя\My Documents\maya\mayaRenderLog.txt
    Оключи в Мультилистере параметр Auto Exposure на материале shaderGlow1 (это глобальные настройки glow). Auto Exposure как раз-таки служит для того, чтобы ,как видно из названия, автоматически рассчитывать интенсивность Glow и Halo.
    Далее. Берешь цифирки, которые получились У ТЕБЯ (см. выше) и подставляешь в соответствующие пункты Glow и Halo в shaderGlow1.
    Только Resolution ставишь соответственно в Glow Intensity и Halo Intensity.

    Всё. Далее можешь рендерить свою анимацию:)
    Мерцание пропадёт, т.к. будет использоваться одно значение каждого из вышеприведённых параметров для каждого кадра анимации.
     
  5. Guest

    Примного благодарна, СПАСИБО!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей