Render.ru

Glow сквозь стекло и не только...

#1
Всем привет! Ну что ж.. помогайте что ли советом ;)

Имеем:
ПО: 3Ds MAX 6, Final Render stage-1.
Сцена: стеклянная вазочка со сферическим дном, т.е. между полом и дном можно чего-то засунуть еще:) (материал frGlass, но я думаю это не очень принципиально в данном случае). Дык вот туда и засунута подсветка (frObjectLight с эмиттером полусферой).
ПРОБЛЕМА: светить то лампочка сквозь вазочку светит, да вот только сама лампочка остается довольно таки тёмной.
Вопрос как добится реалистичности самосвечения лампочки? На лампочке стандартный полностью белый материал с self-illumination=100%. Если убрать вазочку и оставить одну лампочку - все нормально. Ставим вазочку поверх лампочки - фигня: лампочка становится тусклой, но на освещении это не сказывается. Короче, лампочка должна быть самым ярким элементом! Как этого добиться (при условии, что лампочка внутри вазочки)? Еще: так как имитируется галогенная подсветка, на лампочку было бы еще не плохо прицепить Glow с какими-нибудь там Streak-ами (свой трабл возникает в случае использования frObjectLight - светиться начинают не эмиттеры, а сам frObjLight), но тут тоже возникает проблема: так как лампочка находится, можно сказать внутри стеклянной вазы, это нафиг Glow нифига не видно, а в реале должно быть видно. Это ведь стекло! Пробовал и через ВидеоПост вешать Glow на Dummy, расположив Dummy чуть выше лампочки, та же фигня: Glow не видно. Где-то уже такая проблема в эхе пробегала, но уразумительного ответа я так и не услышал. Кто-то чем-то поможет?
 
#2
Действительно напарывался на это. Но только не с ФР, а со стандартным сканлайном. Сквозь рейтрейс материал Glow просвечивает, больше ничего сказать не могу
 
Сверху