1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Glow Lens Effect в 5 Максе

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем -, 2 июн 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Помогите побороть проблему.

    За объектом1 с прозрачным материалом расположен другой объект2 которому назначен Glow эффект. Но при рендеринге ни видно никакого Glow эффекта. А если видимость объекта2 прямая то эффект есть. Где загвоздка? Параметры эффекта смотрел, хэлп читал, но увы!!!
     
  2. LastJedi

    LastJedi Активный участник

    С нами с:
    12.06.2001
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Все правильно.
    Посмотри тут: http://www.lastjedioutpost.webzone.ru/Plug-ins/Throughout/Throughout.htm
     
  3. Guest

    Спасибо за плагин. Он работает.

    Вот только я не понял как. Можно по подробнее про алгоритм - хотелось уяснить суть. Гапример с рейтрэсид текстурой не работает как не пытался. Да и вообще ведь эффекты после рендеринга накладываются и если предмет заслонен другим то либо эффект нужно корректировать с учетом свойств заслоняющего объекта либо вообще не показывать . Видно в Максе так и сделано - не показывает!

    И наверное текстурами тут не поможешь! А что ваш алгоритм делает?
     
  4. LastJedi

    LastJedi Активный участник

    С нами с:
    12.06.2001
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ну, мой процесс является исключительно вспомогательным. Он сам не оказывает никакого влияния на применяемые эффекты (в данном случае Glow). Единственная его задача определить область изображения отрендеренной сцены, к которой необходимо применить эффект. Так что если необходимо иметь различные характеристики Glow для объекта в прямой видимости и для объекта заслоненного, то придется настроить два самостоятельных эффекта ориентированных на разные ID.
    Работа моего процесса основывается на способности стандартного MAX-го SL-рендера формировать многослойный G-Buffer, т.е. такие характеристики точки изображения, как Z-Buffer, Material Effect ID, Object ID и пр. могут храниться не только для видимой точки, но и для точек расположенных за ней. Для прозрачных объектов (со значением Opacity отличным от 100) подслои формируются автоматически, для остальных только по требованию (необходимо включить Render Occluded Objects в свойствах объекта - Object Properties). Глубина (количество подслоев, которые может сформировать рендер) определяется в настройках MAX-а Customize\Preferences...\Rendering\GBuffer Layers: Maximum Number.
    Так вот, Ky_Troughout ищет в первом слое G-Buffer-а точки с указанными в "Apply Over" характеристиками (Object ID и/или Material ID). Затем для каждой найденной точки проверяется содержимое подслоя. Если в подслое опять находится точка удовлетворяющие "Apply Over", то происходит погружение еще на один слой. Если точка в подслое удовлетворяет "Represent ID From", то производится соответствующее изменение в первом слое G-Buffer-а.
    Эффект Glow проверяет только первый слой G-Buffer-а и применяется к соответствующим точкам изображения.
    Уф.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей