Render.ru

glow intensivity

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Мне надо сделать шарик, который плавно крутится, а при этом слегка светится. Вокруг него в другую сторону вертится прозрачный шарик с текстурой, типа сетки. Я применила к внутреннему эфект glow intensivity =0,2062.
при визуализации он как-то странно неравномерно мерцает, что мне совсем не нужно. Я новичок, и освещение использую default.
Подскажите пожалуйста, можно ли избавиться от мерцания.
 

St.ASH

Активный участник
Рейтинг
9
#2
Мэм, не совсем понятно каким образом построена ваша сцена и, в часности как взаимодействуют шары. Однако, на мой взгляд, если один шар расположен внутри другого, то мерцание может быть вызвано текстурой шара. Избежать этого можно усилив диффузию и свечение шара без текстуры.

Это если я прально понял проблему.

А в цэлом- от точности и пральности вопроса зависит качество ответа.

Добро пожаловать в МАЙЮ...)
 

madsash

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
на самом деле проблема, скорее всего, в отсутствии motion blur. Нужно вкл. при рендеринге...

Уточню.

Нужен 2д моушен блюр, тк глоу является пост эффектом...
 

St.ASH

Активный участник
Рейтинг
9
#5
Ребят - девушка - НОВЕНЬКАЯ в этом мире... Такие сложные вещи на раз два ей выдаете... Я пнимаю что дескать - пусть мол учица. Так объясните ей как новенькой поподробнее все.

Вы ж джэнтльмэны фсетаки... Интеллектуалы...

Она будет благодарна.

 

St.ASH

Активный участник
Рейтинг
9
#6
По поводу 2D Motion Blur...

Тоже выход.

Можно обойтись даже установленными по умолчанию коэффициентами.

Люся, включить эту замечательную штуку можно в окне Render Globals в подменю Motion Blur. Просто переключи галочку из значения 3D в 2D и попробуй отрендерить.

Изображение должно получится немного смазанным. Поэтоу ест ьнадежда что это смазывание погасит столь ненавистное тобой мерцание.

Удачи.
 

helg

Активный участник
Рейтинг
12
#7
а может помочь вырубить педаль Auto Exposure в GlowShader и ессна перенастроить глоу
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#8
Спасибо большое ребяты, что не бросили девушку в беде!

Мало чего действительно поняла, особенно насчет фьюжн, но насчет Motion Blur - нормально - попробую. Смазывания только как-то не очень хотелось бы. А с текстурой внешнего шара, однако, это не связано. Я убрала его и отрендерила злополучный внутренний шарик один, и он все равно гадко мерцает, местами причем только. Я даже вырезала кусочек для примера и отрендерила в квик тайм - если кто-нибудь будет так добр и посмотрит, буду очень признательна. Он весит 2,2 МБ и лежит вот здесь: http://www.moscow-chicago.com/mov/2shar.mov . Мерцание ето в начале и в конце.
 
Рейтинг
34
#9
http://localhost:4449/Maya7.0/en_US/Lighting/createenvironmentsthatglow.html

Здесь написано про autoexposure.

"Фьюжн" - это Digital Fusion, который обладает совершенно замечательным Glow-эффектом. Такие вещи проще делать на композе - отрендерить два ваших шарика отдельно, наложить на первый glow во фьюжне, и сверху положить второй.
Понятно, что у второго шарика не должно быть видно задней стенки - либо сделать это шейдером, либо отключить double-sided.

Если вам нужно будет изменить Glow, вам не придётся пересчитывать его в Maya.

 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#10
Спасибо,
Я попробовала - убрала autoexposure - и действительно избавилась от мерцания, но появились какие-то другие гадости. Когда я отрендерила два шара вместе, то на втором, прозрачном появились какие-то дурацкие пятна - потемнение вокруг фактуры.
Пока я думаю отрендерить их отдельно - подскажите пожалуйста поподробнее, как скрыть заднюю стенку - что это значит "шейдером, либо отключить double-sided"?
И еще вопрос - Digital Fusion это лучше или хуже Афтер Эффекта?
 
Сверху