1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

glow intensivity

Тема в разделе "Maya", создана пользователем люся зюзина, 26 мар 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. люся зюзина

    люся зюзина Активный участник

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Мне надо сделать шарик, который плавно крутится, а при этом слегка светится. Вокруг него в другую сторону вертится прозрачный шарик с текстурой, типа сетки. Я применила к внутреннему эфект glow intensivity =0,2062.
    при визуализации он как-то странно неравномерно мерцает, что мне совсем не нужно. Я новичок, и освещение использую default.
    Подскажите пожалуйста, можно ли избавиться от мерцания.
     
  2. St.ASH

    St.ASH Активный участник

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    6
    Мэм, не совсем понятно каким образом построена ваша сцена и, в часности как взаимодействуют шары. Однако, на мой взгляд, если один шар расположен внутри другого, то мерцание может быть вызвано текстурой шара. Избежать этого можно усилив диффузию и свечение шара без текстуры.

    Это если я прально понял проблему.

    А в цэлом- от точности и пральности вопроса зависит качество ответа.

    Добро пожаловать в МАЙЮ...)
     
  3. madsash

    madsash Пользователь сайта

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    на самом деле проблема, скорее всего, в отсутствии motion blur. Нужно вкл. при рендеринге...

    Уточню.

    Нужен 2д моушен блюр, тк глоу является пост эффектом...
     
  4. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    А ещё лучше отсчитать отдельно маску и во фьюжне положить нормальный glow.
     
  5. St.ASH

    St.ASH Активный участник

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    6
    Ребят - девушка - НОВЕНЬКАЯ в этом мире... Такие сложные вещи на раз два ей выдаете... Я пнимаю что дескать - пусть мол учица. Так объясните ей как новенькой поподробнее все.

    Вы ж джэнтльмэны фсетаки... Интеллектуалы...

    Она будет благодарна.

     
  6. St.ASH

    St.ASH Активный участник

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    6
    По поводу 2D Motion Blur...

    Тоже выход.

    Можно обойтись даже установленными по умолчанию коэффициентами.

    Люся, включить эту замечательную штуку можно в окне Render Globals в подменю Motion Blur. Просто переключи галочку из значения 3D в 2D и попробуй отрендерить.

    Изображение должно получится немного смазанным. Поэтоу ест ьнадежда что это смазывание погасит столь ненавистное тобой мерцание.

    Удачи.
     
  7. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    а может помочь вырубить педаль Auto Exposure в GlowShader и ессна перенастроить глоу
     
  8. люся зюзина

    люся зюзина Активный участник

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Спасибо большое ребяты, что не бросили девушку в беде!

    Мало чего действительно поняла, особенно насчет фьюжн, но насчет Motion Blur - нормально - попробую. Смазывания только как-то не очень хотелось бы. А с текстурой внешнего шара, однако, это не связано. Я убрала его и отрендерила злополучный внутренний шарик один, и он все равно гадко мерцает, местами причем только. Я даже вырезала кусочек для примера и отрендерила в квик тайм - если кто-нибудь будет так добр и посмотрит, буду очень признательна. Он весит 2,2 МБ и лежит вот здесь: http://www.moscow-chicago.com/mov/2shar.mov . Мерцание ето в начале и в конце.
     
  9. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    http://localhost:4449/Maya7.0/en_US/Lighting/createenvironmentsthatglow.html

    Здесь написано про autoexposure.

    "Фьюжн" - это Digital Fusion, который обладает совершенно замечательным Glow-эффектом. Такие вещи проще делать на композе - отрендерить два ваших шарика отдельно, наложить на первый glow во фьюжне, и сверху положить второй.
    Понятно, что у второго шарика не должно быть видно задней стенки - либо сделать это шейдером, либо отключить double-sided.

    Если вам нужно будет изменить Glow, вам не придётся пересчитывать его в Maya.

     
  10. люся зюзина

    люся зюзина Активный участник

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Спасибо,
    Я попробовала - убрала autoexposure - и действительно избавилась от мерцания, но появились какие-то другие гадости. Когда я отрендерила два шара вместе, то на втором, прозрачном появились какие-то дурацкие пятна - потемнение вокруг фактуры.
    Пока я думаю отрендерить их отдельно - подскажите пожалуйста поподробнее, как скрыть заднюю стенку - что это значит "шейдером, либо отключить double-sided"?
    И еще вопрос - Digital Fusion это лучше или хуже Афтер Эффекта?
     
  11. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Spreadsheet editor-> render, отключить double-sided.
    Либо Attribute editor -> Render stats, сделать то же самое.

    DF - это другое.
     
  12. люся зюзина

    люся зюзина Активный участник

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Спасибо, получилось.
    А нельзя ли отрендерить только заднюю сторону?
     
  13. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Можно и заднюю. Отключить Double-sided, включить Opposite.
     
  14. люся зюзина

    люся зюзина Активный участник

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Сэнк ю вэри мач!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей