1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

glow in MR

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 11 окт 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    господа! прошу не сердится на меня за столь глупый вопрос, но он встал мне колом вдоль всего позвоночника и не дает расслабиться!
    рыл в хелпе на протяжении всей второй половины дня в поисках методики, объясняющей, как же добиться обыкновенного пост-процесс глоц эффекта в ментал рее... и ничего не нашел.
    узнал кучу полезной информации, но все не из той оперы.. по крайней мере что-то про про глоу в постпроцессе и с помощью Output Shaders написанно в "Custom mental ray shaders", но у меня всего три Output Shaders, и то - контурных..
     
  2. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    :)) В Ментале глоу реализуется именно контур шейдером.
    А если если нужен майский глоу, рендери его отдельно и прикомпозь потом.
     
  3. Guest

    а можно подробнее, как именно этот глоу забабахать, плз!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей