1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

!!!Glow+Highlight - как правильно?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 2 май 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest


    Плиз, подскажите, очень надо!!!!
    Делаю Starfield в ВидеоПост, накладываю
    сабж (glow+highlight) с параметром "apply to" = WHOLE
    Когда в той же сцене создаю планету (Землю) вся эта
    хрень применяется и к ней. А надо, чтобы звезды горели
    и светились, а другие объекты - нет!!!!
    Кто чем сможет.........
     
  2. Guest

    Не очень понятно, зачем тебе glow для звезд - ты хочешь анимировать его параметры? Короче предлагаю следующие варианты:
    1) Отрендерь сначала starfield с glow, а потом наложи его как background.
    2) Нарисуй фон в фотошопе - помоему лучший способ - все таки Starfield слишком убогое небо - лучше когда много всяких туманностей разноцветных и т.п. ну как в фильмах короче (туманности можно сделать и внутри макса притом неплохо, но я думаю ты и сам знаешь)
    3) Сделай просто обьекты (одиночные фэйсы с правильными мапами) - звезды распределенные по поверхности большой сферы, и применяй glow уже к ним и только к ним.(вообще можно было бы сделать и noise'овый background или текстуру на большую сферу, но я вот только щас не вспомню даст ли макс приассайнить glow на кусок blend материала)
    Извиняюсь если неясно написал, спешу просто, могу дать более развернутый ответ.
     
  3. Guest

    2 mechbrain:
    Glow иногда бывает полезно использовать для starfield, правда в последних нужно хорошо подстроить dimming, а в glow использовать пороги яркости.

    2 Mercury:
    А в чём собственно проблема? Ведь ты же используешь starfield в видео посте? Так и Glow нужно применять там же, а не как render effect. Ставишь его до "камеры", вот, собственно, и всё.

    Хотя, конечно, имхо нужно создавать задник для космоса вручную (вот только упаси Бог делать звёзды nois'ом).
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей