Я подобных плагов не видел, я бы использовал VolumeLight, но это не совсем-то, я вот сдесь недавно скачал плагин(правдо не ставил еще) под названием Lighting mesh, так вот название очень подходящие, попробуй его, я его помойму на 3длувр брал.
Делал я комету (по уроку с рендер ру), а с зади нее хвост из glow и когда развернул комету в объемной проекции (т.е. сделал что бы она двигалась криво линейно) то глов сделал так что получилось что комета не из далека а просто вся окружена "огоньками".
А ты источники света как расставил? могет из-за етого.
У меня был такой глюк: с того же рендер.ру тутор по созданию огня
делаю просто облет камеры вокруг огня, и когда камера облетает половину пути(окружности) то Glow не видать. поставил свет со всех сторон и все видно стало.