1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глоу сквозь стекло.

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 3 ноя 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Так, коллеги, я так и не нашел ответа в форуме. Может все же знает кто-нибудь, как сделать, чтобы можно было свет сквозь прозрачные объекты пропускать. Конус света скавозь стекло, скажем, или глоу. Да, именно его.
     
  2. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Держи решение :)
    Нужно использовать _не_ Video Post
    Нужно использовать Rendering->Effects->LensEffects->Glow
    Настроить Glow на Object ID = 1

    Назначить на светящийся объект G-Buffer = 1
    Прозрачному объекту установить опцию Render Occluded Objects
    Все, наслаждайся рендером :)
     
  3. Guest


    ВОТ! ВОТ ОНО! И занесите это в анналы истории! Чтоб потомки обратясь в сию кладезь народной мудрости по ключевым словам ГЛОУ (мы же русские, по-русски и пишем), ну или СКВОЗЬ СТЕКЛО могли бы найти ответ на сей каверзный вопрос. И большое спасибо за это дорогому коллеге, камраду Dmitro Golub'у.
     
  4. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Дмитро, либо я туплю, либо это не работает.
     
  5. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Ага! И у тебя тоже! И у меня!
    Пока писал, работало. Потом ПЕРЕСТАЛО! :-0
    Подозреваю, что дело в raytrace on refraction. С ним работает. Я это в другом месте прочитал - Добрый человек рассказал. А я мог назначить и сообщить что работает.
    Встречный вопрос :) Зачем тогда нужен этот Render Occluded Objects? - вопрос задам отдельной темой.
     
  6. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Дело именно в том, что ты написал ("что дело в raytrace on refraction", это известно).А про R.o.o. в хелпе написано крайне невнятно, это работает только при рендеринге в RLA или RPF, и юзать можно уже потом в компоузере.
     
  7. Guest

    У LastJedi кажись был какой-то процесс для этого случая. :)
     
  8. Guest

    А свет сквозь стекло, даже если у меня на стекле raytrace и материал translucent (2-sided) - не то получается. Нужно чтоб было как будто свет пробивается изнутри. Как?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей