Так, коллеги, я так и не нашел ответа в форуме. Может все же знает кто-нибудь, как сделать, чтобы можно было свет сквозь прозрачные объекты пропускать. Конус света скавозь стекло, скажем, или глоу. Да, именно его.
ВОТ! ВОТ ОНО! И занесите это в анналы истории! Чтоб потомки обратясь в сию кладезь народной мудрости по ключевым словам ГЛОУ (мы же русские, по-русски и пишем), ну или СКВОЗЬ СТЕКЛО могли бы найти ответ на сей каверзный вопрос. И большое спасибо за это дорогому коллеге, камраду Dmitro Golub'у.
Ага! И у тебя тоже! И у меня!
Пока писал, работало. Потом ПЕРЕСТАЛО! :-0
Подозреваю, что дело в raytrace on refraction. С ним работает. Я это в другом месте прочитал - Добрый человек рассказал. А я мог назначить и сообщить что работает.
Встречный вопрос Зачем тогда нужен этот Render Occluded Objects? - вопрос задам отдельной темой.
Дело именно в том, что ты написал ("что дело в raytrace on refraction", это известно).А про R.o.o. в хелпе написано крайне невнятно, это работает только при рендеринге в RLA или RPF, и юзать можно уже потом в компоузере.
А свет сквозь стекло, даже если у меня на стекле raytrace и материал translucent (2-sided) - не то получается. Нужно чтоб было как будто свет пробивается изнутри. Как?