Долго же ты мучался ;-)
Лучше всего - когда есть голова на плечах и руки не из ****, тогда ты и на Povray сделаешь шедевр.
Спрашивать, что лучше - Renderman или BMRT - все равно что спрашивать, что лучше - цитрусовые или апельсины. Renderman - это не программа. Это стандарт. Как Postscript, например. Многие часто путают его с prman - Photorealistic Renderman - программой, написанной фирмой Pixar и реализующей данный формат.
> Почему считают голивуд в Rendermanе а не MR?
Ух ты. Голливуд считают наверное в Excel, SAP/3 или в попугаях ;-) А вот спецэффекты к американским фильмам некоторые компании - например, ILM - действительно считают в prman. Потому что удобно, быстро, качественно и поддерживаются мегасцены (свыше Гб в описании сцены, несколько мегабайт откомпиллированного шейдера и так далее).
Почему в нем, а не в MR? Далеко не факт. Кто чего копию купил - в том и считает. Это не то, что у нас в совке - кто чего услышал, то украл и теперь изучает... ;-))
> Слышал что Renderman - это не рейтрасер, тогды почему
> написано REALICTIC Renderman
А почему Mental Ray называется *Mental* Ray? Он что, действительно использует человеческие мозги для вычислений? Да просто захотелось так назвать - и назвали. И не стоит думать, что для фотореалистичности необходимо использовать raytracing или, по последней моде, [fake] radiocity.
p.s. Вы уж не обижайтесь, Роман, но за грамматикой и пунктуацией надо следить. Исключительно из уважения к читателям.