1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ГЛОБАЛЬНЫЙ ВОПРОС!!!!

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 23 июл 2002.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Извиниет за большие буквы - это - так, чтобы привлечь внимание Ж)))

    Вопрос вот в чем - вы все говорите - что Ксюшка лучше всего - вопрос прост и конкретен - чем напрмер она лучше Майи?
    Долго сидел на Максе - потом пересел на майю - так в ней теперь и ваяю - нарадоваться не могу - а вот чем Кся лучше - пыркался мыркался не понимаю -Ж))) - не сочтите за труд - и глупый наверное вопрос - но все таки - чем же она лучше?



    Заранее благодарен.
    Макс.
     
  2. Max Zavjalov

    Max Zavjalov Активный участник

    С нами с:
    18.12.2000
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Вопрос действительно глупый. А главное, сейчас полезет море флейма и сакса...
    Но что-бы тебя успокоить, оба пакета имеют плюсы и минусы, и выбирать нужно в соответствии с задачей, которую предстоит решить с помощью ИНСТРУМЕНТА моделирования. Хотя многие со мной могут не согласиться, но любой современный пакет имеет такую кучу граблей того или иного характера, что совершенного инструмента мы прождем еще очень долго...
    И еще, каждый из присутствующих в этом форуме пробовал несколько пакетов на вкус, думаю нет секрета, что большинство сидит в максе, очень его хвалит и довольны жизнью... Я в принципе ничего не имею против таких людей, но мне, лично мне, макс не подходит. Я предпочитаю связку РИНО-КСИ, у меня все происходит очень быстро, а главное качественно и без лишнего гемороя. Я вообще очень люблю моделировать нурбсами, и лучших инструментов я просто не видел для моих повседневных задач. Кстати, мая мне не нравиться именно из-за нурбсов. Они там неплохо сделаны, но в рино моделить проще, а вот текстурировать проще в кси (кто не согласен, видимо, не текстурировал нурбсы в кси, и уж тем более, не пробовал это делать в мае). Да и рендер три в кси просто отменный, уж точно не хуже чем в мае, а местами даже лучше.
    А теперь дадим слово аниматорам. Они быстро объяснят, что такое анимация в КСИ, и почему нет ничего лучше. А заодно раскажут, какие там отменные волосы...
     
  3. Max Zavjalov

    Max Zavjalov Активный участник

    С нами с:
    18.12.2000
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Да, хочется добавить, что на носу КСИ 3.0, думаю, спеки уже все прочитали, и тихонько облизываются, особенно те, кто ждет ментал 3.1
    Думаю, это будет еще не революция, но КСИ становится все мощнее и мощнее, а главное, все продумано... до мелочей.
     
  4. Glazirin Evgeny ( depol )

    Glazirin Evgeny ( depol ) Мастер

    С нами с:
    21.06.2000
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    96
    но единственным её бичём остаётся стабильность... пару раз в день точно вылетает... хотя и сохраняет прежде чем вывалиться : ) это оч приятно .. даже в этом видна неподдельная забота о юзере

    хотя если говорить скажем о "всеми любимом" максе то вот рядом сидят коллеги (я единственный кто в нашей компании кто работает на софтимаже) так эти коллеги изза макса (4.2) в день раза по четыре получают обширные инфаркты от потерянной работы... смотрю на них и мне тоже нехорошо делается... стремлюсь убедить перейти на кси


    так что является ли нестабильность кси таким уж глобальным недостатком...

    скорее болезнь роста
     
  5. Guest

    Luna тоже сохраняет перед вылетом.
     
  6. Guest

    Майя - это по-моему (ПО МОЕМУ!) такой красивый швейцарский ножичек. В ней есть все. А это есть? Есть! А вот это? Есть! Ну а вот рас-так-плюм-прибамбас есть? И это есть!
    Этим ножичком можно здорово научиться вырезать по дереву, освоив разные лезвия и буравчики. А еще им можно вырезать аппендицит...
    Но безусловно, лучше пользоваться профессиональными инструментами для вырезания по дереву. Их немного, но они хорошо продуманы и отработаны. А для операции использовать скальпель. КСИ напоминает мне именно скальпель. Причем скальпель для вырезания аппендицита, а не например, ампутирования ноги. Он точен, прост и предназначен для того, для чего предназначен, без лишних амбиций...
     
  7. Guest

    сравни в Майке персонажную анимацию с анимацией в КСИ. вопросы отпадут.
     
  8. Glazirin Evgeny ( depol )

    Glazirin Evgeny ( depol ) Мастер

    С нами с:
    21.06.2000
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    96
  9. Glazirin Evgeny ( depol )

    Glazirin Evgeny ( depol ) Мастер

    С нами с:
    21.06.2000
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    96
    это я пытался согласиться с ё-моё.... но опубликовалось не там

    ещё добавлю что майка обычно пихает в себя все фичи которые появляются у других софтов черезвычайно быстро но несколько непродуманно ... это не признак самого передового софта а признак желания им быть, не заботясь об удобстве пользователя и архитектуре среды для работы

    в СИ напротив появляется чтото новое реже и с опозданием чем в майке, но зато это новое максимально вписывается в идеологию, архитектуру, рабочую среду программы
     
  10. Guest

    Признаться даже и не ожидал такого количества ответов! Спасибо за разъяснения Ж)))) - а на самом деле все что мне нужно - так это персонажная анимация + динамика на персонаже - волосы и одежда - в Майке меня подкупили только несколько вещей - это возможность вращать камеры альтом, да еще при комбинации ктрл и шифт приближать и удялять Ж)))) - ну и их хотбокс - а вот рендерить приходиться в рендермане - хотя если вы действительно так горяче отстаиваете позиции - придется покопаться Ж)))))) глубоко - если персонажка там действительно такая крутая - не надо, а обязательно надо Ж)))) - но сразу вопрос еще меня волнует моделинг, как с ним дела в ксюшке? (есть история создания или нет?)- в самом пакете - контора куда зовут пользуется только лицензионным софтом - то рино не предлагайте - мне там сразу голову оторвут Ж)))
    Так что вот так ! И еще вопрос к кому из вас можно с вопросами приставать? По аське или по мылу? Понимаю, что звучит нагловато - но что поделаешь - сами себе не поможем - никто не поможет Ж)))

    С уважением.

    Макс.
     
  11. Glazirin Evgeny ( depol )

    Glazirin Evgeny ( depol ) Мастер

    С нами с:
    21.06.2000
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    96
    моделинг в кси отменный... если не злоупотре@!#$ть нурбасами : ) т.к. они пока не доделаны немного (тримов нет), но это можно обойти...

    хотя имхо для персонажки сложно придумать чтото более гибкое и удобное чем сабдивы (с которыми в кси дела обстоят отлично)

    ну про нелинейную анимацию вобще стоит большую книгу написать...

    история создания (как и всё остальное в кси) нелинейная

    я б с радостью пообщался но уезжаю в отпуск на месяц
    ICQ 44523529

    З.Ы. S - манипуляции камерой в кси
     
  12. Guest

    Ну это - поправимо - через месяц ты приезжаешь Ж))))) - понятно - про сабдивы это хорошо - так как нигде нет нормальной анимации их гадостных Ж))) - а ими только и делаем Ж))



    С пребольшим уважением.


    Макс.
     
  13. Guest

    На кой хрен тримы нужны ( если ты конечно автомобили не лепиш и то можно обойтись) модель персонажей иэ патчей и все будет путем.
     
  14. Guest

    реально для персонажки лучше сабдивов нет ничего, а в КСИ сабдивы толковые, с сохранением текстурных координат, с историей, со всеми делами. все текстуры и анимация выполняются на простой модели, которую интерактивно сабдивайдишь вермя от времени, ну и для рендера сабдивайдишь. а патчевый персонажи.....мдя..морока еще та..а интерактивность...уууу..а история....ооооо...видимо человек на Майке работает, там может и удобнее, а вот в КСИ нет патчей. (а может в Максе работает, но там тоже достаточно удобные сабдивы.)
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей