Render.ru

ГЛОБАЛЬНЫЙ ВОПРОС!!!!

#1
Извиниет за большие буквы - это - так, чтобы привлечь внимание Ж)))

Вопрос вот в чем - вы все говорите - что Ксюшка лучше всего - вопрос прост и конкретен - чем напрмер она лучше Майи?
Долго сидел на Максе - потом пересел на майю - так в ней теперь и ваяю - нарадоваться не могу - а вот чем Кся лучше - пыркался мыркался не понимаю -Ж))) - не сочтите за труд - и глупый наверное вопрос - но все таки - чем же она лучше?



Заранее благодарен.
Макс.
 

Max Zavjalov

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Вопрос действительно глупый. А главное, сейчас полезет море флейма и сакса...
Но что-бы тебя успокоить, оба пакета имеют плюсы и минусы, и выбирать нужно в соответствии с задачей, которую предстоит решить с помощью ИНСТРУМЕНТА моделирования. Хотя многие со мной могут не согласиться, но любой современный пакет имеет такую кучу граблей того или иного характера, что совершенного инструмента мы прождем еще очень долго...
И еще, каждый из присутствующих в этом форуме пробовал несколько пакетов на вкус, думаю нет секрета, что большинство сидит в максе, очень его хвалит и довольны жизнью... Я в принципе ничего не имею против таких людей, но мне, лично мне, макс не подходит. Я предпочитаю связку РИНО-КСИ, у меня все происходит очень быстро, а главное качественно и без лишнего гемороя. Я вообще очень люблю моделировать нурбсами, и лучших инструментов я просто не видел для моих повседневных задач. Кстати, мая мне не нравиться именно из-за нурбсов. Они там неплохо сделаны, но в рино моделить проще, а вот текстурировать проще в кси (кто не согласен, видимо, не текстурировал нурбсы в кси, и уж тем более, не пробовал это делать в мае). Да и рендер три в кси просто отменный, уж точно не хуже чем в мае, а местами даже лучше.
А теперь дадим слово аниматорам. Они быстро объяснят, что такое анимация в КСИ, и почему нет ничего лучше. А заодно раскажут, какие там отменные волосы...
 

Max Zavjalov

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Да, хочется добавить, что на носу КСИ 3.0, думаю, спеки уже все прочитали, и тихонько облизываются, особенно те, кто ждет ментал 3.1
Думаю, это будет еще не революция, но КСИ становится все мощнее и мощнее, а главное, все продумано... до мелочей.
 
Рейтинг
90
#4
но единственным её бичём остаётся стабильность... пару раз в день точно вылетает... хотя и сохраняет прежде чем вывалиться : ) это оч приятно .. даже в этом видна неподдельная забота о юзере

хотя если говорить скажем о "всеми любимом" максе то вот рядом сидят коллеги (я единственный кто в нашей компании кто работает на софтимаже) так эти коллеги изза макса (4.2) в день раза по четыре получают обширные инфаркты от потерянной работы... смотрю на них и мне тоже нехорошо делается... стремлюсь убедить перейти на кси


так что является ли нестабильность кси таким уж глобальным недостатком...

скорее болезнь роста
 
#6
Майя - это по-моему (ПО МОЕМУ!) такой красивый швейцарский ножичек. В ней есть все. А это есть? Есть! А вот это? Есть! Ну а вот рас-так-плюм-прибамбас есть? И это есть!
Этим ножичком можно здорово научиться вырезать по дереву, освоив разные лезвия и буравчики. А еще им можно вырезать аппендицит...
Но безусловно, лучше пользоваться профессиональными инструментами для вырезания по дереву. Их немного, но они хорошо продуманы и отработаны. А для операции использовать скальпель. КСИ напоминает мне именно скальпель. Причем скальпель для вырезания аппендицита, а не например, ампутирования ноги. Он точен, прост и предназначен для того, для чего предназначен, без лишних амбиций...
 
#7
сравни в Майке персонажную анимацию с анимацией в КСИ. вопросы отпадут.
 
Рейтинг
90
#9
это я пытался согласиться с ё-моё.... но опубликовалось не там

ещё добавлю что майка обычно пихает в себя все фичи которые появляются у других софтов черезвычайно быстро но несколько непродуманно ... это не признак самого передового софта а признак желания им быть, не заботясь об удобстве пользователя и архитектуре среды для работы

в СИ напротив появляется чтото новое реже и с опозданием чем в майке, но зато это новое максимально вписывается в идеологию, архитектуру, рабочую среду программы
 
#10
Признаться даже и не ожидал такого количества ответов! Спасибо за разъяснения Ж)))) - а на самом деле все что мне нужно - так это персонажная анимация + динамика на персонаже - волосы и одежда - в Майке меня подкупили только несколько вещей - это возможность вращать камеры альтом, да еще при комбинации ктрл и шифт приближать и удялять Ж)))) - ну и их хотбокс - а вот рендерить приходиться в рендермане - хотя если вы действительно так горяче отстаиваете позиции - придется покопаться Ж)))))) глубоко - если персонажка там действительно такая крутая - не надо, а обязательно надо Ж)))) - но сразу вопрос еще меня волнует моделинг, как с ним дела в ксюшке? (есть история создания или нет?)- в самом пакете - контора куда зовут пользуется только лицензионным софтом - то рино не предлагайте - мне там сразу голову оторвут Ж)))
Так что вот так ! И еще вопрос к кому из вас можно с вопросами приставать? По аське или по мылу? Понимаю, что звучит нагловато - но что поделаешь - сами себе не поможем - никто не поможет Ж)))

С уважением.

Макс.
 
Рейтинг
90
#11
моделинг в кси отменный... если не злоупотре@!#$ть нурбасами : ) т.к. они пока не доделаны немного (тримов нет), но это можно обойти...

хотя имхо для персонажки сложно придумать чтото более гибкое и удобное чем сабдивы (с которыми в кси дела обстоят отлично)

ну про нелинейную анимацию вобще стоит большую книгу написать...

история создания (как и всё остальное в кси) нелинейная

я б с радостью пообщался но уезжаю в отпуск на месяц
ICQ 44523529

З.Ы. S - манипуляции камерой в кси
 
#12
Ну это - поправимо - через месяц ты приезжаешь Ж))))) - понятно - про сабдивы это хорошо - так как нигде нет нормальной анимации их гадостных Ж))) - а ими только и делаем Ж))



С пребольшим уважением.


Макс.
 
#13
На кой хрен тримы нужны ( если ты конечно автомобили не лепиш и то можно обойтись) модель персонажей иэ патчей и все будет путем.
 
#14
реально для персонажки лучше сабдивов нет ничего, а в КСИ сабдивы толковые, с сохранением текстурных координат, с историей, со всеми делами. все текстуры и анимация выполняются на простой модели, которую интерактивно сабдивайдишь вермя от времени, ну и для рендера сабдивайдишь. а патчевый персонажи.....мдя..морока еще та..а интерактивность...уууу..а история....ооооо...видимо человек на Майке работает, там может и удобнее, а вот в КСИ нет патчей. (а может в Максе работает, но там тоже достаточно удобные сабдивы.)
 
Сверху