1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глобально, MAX3 глюки !!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 6 апр 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Друзья, тема банальна, глюки 3 го Макса. Хотел спросить вот о чём, я значится сделал сценку, добавил volume ligh точечному источнику света... и Макс скотина при рендере сбрасывается (доходит картинка до того места где этот фонарь висит и усе), т.е. программа исчезает. Источнику я назначил RayTraceShadow само собой. В сцене присутствуют RayTrace материалы...
    Так вот, хотелось бы спросить кто что знает про такие глюки Макса и можно ли их победить.
    Аппаратура PIII550/128/G-400/
    Вообще хотелось бы развить тему о том как повысить устойчивость Макса в среде Win98.

    А так же можете высказать свои соображения по тому насколько отличаются версии 3го Макса друг от друга на пиратских дисках и отличаются ли они вообще. Кстати креков почему то два, а вот какой менее болезненый наверно ни кто не знает :)
     
  2. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Ну если бы ты зглянул хоть раз в максовый хелп (из интереса хотя бы), то узнал бы, что эффект VolumeLight совместим только с Shadow mapped Light.
     
  3. Guest

    Крэков два - Harvest и DOD. DOD - говно потому что возвращает значение Harware Lock = 0 поэтому крэки множества плагинов с ним не живут. Только Harvest тем более что они самые активные распространители плагов.
     
  4. Guest

    Однако Max вылетает иногда даже если ты и не будешь ставить raytrace shadows... У меня бывает такая же фигня - raytraced materials в сочетвнии с volume light под 98 запросто вышибают max'a. Под NT такого не наблюдалось...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей