1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глобальная проблема человечества!!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 15 май 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    ЛЮДИ!!! Помогите кто-чем может, мы сами не местные!!!! Вот так:
    Есть у меня сцена, один ландшафт. Расчерчен на 50 полигонов, для каждого полигона рисовались бесшовные карты (по 5 видов для каждого перехода). В результате - Multi-SubObject материал с 250 материалами. Можете представить, сколько времени надо на отыскивание и вставку каждого этого материала в слоты Multi-SubObject. И вот, собственно, вопрос: а есть ли такой плагин или скриптик, шоб можно было в Multi-SubObject материал загрузить все битмапы из указанной директории? Что так "щщщелк" и все, все 250 - в слотах, по порядку (ну, или как-нибудь, уже разберусь)? Подскажите пожалуйста, кто знает....
     
  2. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Есть. ФотоШоп называется. Загружаеш все 250 материалов в один, назначаеш своему ландшафту этот одинбез всяких суб-материал и все.
     
  3. Guest

    Попробуй сам такой скрипт написать. С помощью макрорекордера. возможно внем будут команды для материалов. В принципе возможно, но все равно тебе прийдеться прописывать все 250 путей к картам. Так что вэтом случае легче вса это руками материал эдиторе добавить.
     
  4. Guest

    не прийдется прописывать все 250 путей, а всего один:

    files = getFiles "C:\\3dsmax\\Maps\\*.bmp"
    if files.count > 0 then (
    meditMaterials[1] = Multimaterial ()
    meditMaterials[1].materialList.count = files.count
    for i = 1 to files.count do
    meditMaterials[1].materialList.diffuseMap = Bitmaptexture fileName:files
    )

    "щщщелк" и все, осталось только разобраться в 250 слотах ;)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей