1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глобализовать текстуру

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ro, 8 фев 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Привет, подскажите как бросить текстуру на несколько обьектов так, что бы каждый обьект стал ее частью, а не текстура разклонировалась на каждый обьект
     
  2. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Честно говоря не совсем понял , что ты понимаешь под понятием "глобализовать", и как вообще объект может стать частью текстуры, о_О, текстура и так одна, конечно если ты не назначаешь каждому объекту отдельный материал. Ты можешь создать материал назначить ему нужную текстуру и наложить его на нужные объекты. Затем выделяешь эти объекты, открываешь UV Texture Editor и распределить раскладки объектов в нужных местах, в итоге текструа не расклонирована.
     
  3. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Мне нужно, что бы текстура наложилась на все обьекты как на один, например, это можно сделать, если обьединить все обьекты Combine и после этого кинуть на получившийся обьект текстуру. Но это долго и муторно, если сцена большая и есть инстансы. Хз как обьяснить, вот тут чел делает то что нужно, но в максе http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=421
     
  4. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    В майе есть такая нода, как Projection.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей