Render.ru

Глобализовать текстуру

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#1
Привет, подскажите как бросить текстуру на несколько обьектов так, что бы каждый обьект стал ее частью, а не текстура разклонировалась на каждый обьект
 

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Честно говоря не совсем понял , что ты понимаешь под понятием "глобализовать", и как вообще объект может стать частью текстуры, о_О, текстура и так одна, конечно если ты не назначаешь каждому объекту отдельный материал. Ты можешь создать материал назначить ему нужную текстуру и наложить его на нужные объекты. Затем выделяешь эти объекты, открываешь UV Texture Editor и распределить раскладки объектов в нужных местах, в итоге текструа не расклонирована.
 

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#3
Мне нужно, что бы текстура наложилась на все обьекты как на один, например, это можно сделать, если обьединить все обьекты Combine и после этого кинуть на получившийся обьект текстуру. Но это долго и муторно, если сцена большая и есть инстансы. Хз как обьяснить, вот тут чел делает то что нужно, но в максе http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=421
 
Сверху