1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глобалбное освещение GI в 3DsMax8 (встроенное не Виреевское)

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем archizona, 8 янв 2006.

Модераторы: Артер
  1. archizona

    archizona Активный участник

    С нами с:
    09.07.2005
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    В новом максе много новых примочек появилось. Наконец-то появилось ГЛОБАЛЬНОЕ овещение! Даже работает, только как его грамотно настроить? Чтобы косяки в углах исчезли? Если кто-то разобрался - киньте сценку с настройками на мыльце zip13@list.ru И НЕ НАДО ПИСАТЬ ФРАЗ ТИПА "пользуйся Vray"
     
  2. Niketas

    Niketas Пользователь сайта

    С нами с:
    25.12.2005
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Может, есть смысл почитать урок на эту тему ("Глобальное освещение")? Там что-то было про артефакты в углах.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей