1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Global Illumination

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 1 мар 2004.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Господа, помогите плиз...
    Прочитал прилагающийся к РМ тутор про каустику, попробовал все ОК, получилось почти точь-в-точь как там. Но целью моей была Global Illumination, а там по ней тутора нету... Нечто непонятное мне про IndirectLight написано, я делал как говорят (два spotLight'а, один photon'ит другой - indirect) - черный экран. В чем там принцип? Поделитесь ссылочкой на тутор,плиз. Тока про SwissArmy эту не надо, я так понял, это для кажной поверх-ти надо определять параметры отражения фотонов что ли?
     
  2. Guest

    Забыл сказать: Maya 4.5, PRMan 11.3.1, RAT 5.5.1, WinXP SP1, если это имеет значение...
     
  3. Saifutdinov Vitalij

    Saifutdinov Vitalij Знаток

    С нами с:
    28.02.2005
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    47
    аналогичная беда,я так понял это как то связано с видимостью обьектов для трассировки
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей