Render.ru

Global Illumination без Vray, Mental Ray

Этиайнен

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте.

Задался целью при помощи standard lights добиться чего-то похожего на vray-ный рендер.
Причина - анимация в Vray будет рендериться неделю на моем компе, а еще ведь надо и поправки вносить.

Вот сцена спальни, в которой будет пролетать камера.
В данный момент она освещена источниками трех типов:

1. первичные источники (солнце, лампы) - (shadow maps size=2000 range=4,0, multiplier = 1.0);
2. источники имитирующие рассеянный свет (shadow maps size=1000 range=16,0, multiplier = 0.15, far att );
3. источники, придающие цвет теням (ambient only, multiplier = 0.3..0.5)

Картинка на данный момент не реалистична по освещению.

Подскажите, есть ли у кого наработки по этой теме. Есть ли статьи?

Я еще не разбирался с со всеми настройками Advanced Effects. Может, использовать их?

Есть ведь шедевры, сделанные в 90-х годах, безо всяких Vray'ев..
 

Вложения

Marfy

Активный участник
Рейтинг
11
#2
для начала нужно в сермате со светом поиграться. и на сайте есть серия очень классных уроков по менталлу
 

Этиайнен

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Что такое сермат?
Mental Ray дает приемлемые результаты на этой сцене, но он тоже очень медленный.
 

Этиайнен

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
не могу скачать :(
у меня депозит всегда пишет, что с IP- адреса уже идет скачивание
на мыло киньте, пожалуйста
etiainen@rambler.ru
 

Mu3y

Знаток
Рейтинг
56
#7
В свое время изучал книгу Верстак - 3дмакс 8. Секреты мастерства., там он показывает настройку освещения кухни для стандартного рендера - мне очень понравился результат
 

Mu3y

Знаток
Рейтинг
56
#8
а вобще я думаю, сцена ведь статичная, в врэе только финальный рендер будет просчитываться, тем более для анимции не надо оч высокого качества - может быстрее так делать, чем мучить стандартрендер
 
Рейтинг
115
#9
а вобще я думаю, сцена ведь статичная, в врэе только финальный рендер будет просчитываться, тем более для анимции не надо оч высокого качества - может быстрее так делать, чем мучить стандартрендер
вот не стыдно? Человек задал вопрос, а вы начинаете гнуть свою линию, это неправильно не думай что если ты это знаешь то это есть истина простого и правильного.
Подскажите, есть ли у кого наработки по этой теме. Есть ли статьи?
скажи какой у тебя макс?
Если хочешь MR попробовать то посмотри этот урок и почитать уроки Alex Kras, которых на сайте предостаточно.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=663
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=669
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=676
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=685
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=691
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=713
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=714
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=715
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=758
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=763
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=780
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=784
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=791
 

Этиайнен

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Спасибо большое за ваши советы, дорогие эксперты, но я, когда писал первый пост, имел в виду немного другое, а именно:
добиться приемлемого результата при помощи одних только Standard Lights & Scanline.
Т. е., вообще не используя Ментал Рэй, VRay, Brazil, Lighttrace, Radiocity и любые другие системы расчета отраженного освещения.

Когда-то мне попадалась переводная статься про имитационное моделирование, где описывались тонкие ньюансы работы со Standard Lights, но я тогда
не обратил на нее должного внимания. В той статье описывался способ получения фотореалистичного изображения при помощи всего лишь Standard Lights и Shadow Maps.
И был пример - рендер комнаты. Очень хороший рендер.

Ведь когда делалось Сердце Дракона и Звездный десант (96 и 97 г.) даже raytrace считался зверской новинкой (в 3DS R4 он вроде не входил в пакет и подключался как внешний модуль).
 
Сверху