1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Global Illumination без Vray, Mental Ray

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Этиайнен, 7 сен 2009.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Этиайнен

    Этиайнен Пользователь сайта

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте.

    Задался целью при помощи standard lights добиться чего-то похожего на vray-ный рендер.
    Причина - анимация в Vray будет рендериться неделю на моем компе, а еще ведь надо и поправки вносить.

    Вот сцена спальни, в которой будет пролетать камера.
    В данный момент она освещена источниками трех типов:

    1. первичные источники (солнце, лампы) - (shadow maps size=2000 range=4,0, multiplier = 1.0);
    2. источники имитирующие рассеянный свет (shadow maps size=1000 range=16,0, multiplier = 0.15, far att );
    3. источники, придающие цвет теням (ambient only, multiplier = 0.3..0.5)

    Картинка на данный момент не реалистична по освещению.

    Подскажите, есть ли у кого наработки по этой теме. Есть ли статьи?

    Я еще не разбирался с со всеми настройками Advanced Effects. Может, использовать их?

    Есть ведь шедевры, сделанные в 90-х годах, безо всяких Vray'ев..
     

    Вложения:

    • 1412492.jpg
      1412492.jpg
      Размер файла:
      196,2 КБ
      Просмотров:
      52
  2. Marfy

    Marfy Активный участник

    С нами с:
    25.11.2007
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    для начала нужно в сермате со светом поиграться. и на сайте есть серия очень классных уроков по менталлу
     
  3. Этиайнен

    Этиайнен Пользователь сайта

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Что такое сермат?
    Mental Ray дает приемлемые результаты на этой сцене, но он тоже очень медленный.
     
  4. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    вот скачай сцену посмотри настройки, потести рендер думаю многое станет ясным.
     
  5. Этиайнен

    Этиайнен Пользователь сайта

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    не могу скачать :(
    у меня депозит всегда пишет, что с IP- адреса уже идет скачивание
    на мыло киньте, пожалуйста
    etiainen@rambler.ru
     
  6. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
  7. Mu3y

    Mu3y Знаток

    С нами с:
    01.06.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    В свое время изучал книгу Верстак - 3дмакс 8. Секреты мастерства., там он показывает настройку освещения кухни для стандартного рендера - мне очень понравился результат
     
  8. Mu3y

    Mu3y Знаток

    С нами с:
    01.06.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    а вобще я думаю, сцена ведь статичная, в врэе только финальный рендер будет просчитываться, тем более для анимции не надо оч высокого качества - может быстрее так делать, чем мучить стандартрендер
     
  9. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    вот не стыдно? Человек задал вопрос, а вы начинаете гнуть свою линию, это неправильно не думай что если ты это знаешь то это есть истина простого и правильного.
    скажи какой у тебя макс?
    Если хочешь MR попробовать то посмотри этот урок и почитать уроки Alex Kras, которых на сайте предостаточно.
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=663
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=669
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=676
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=685
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=691
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=713
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=714
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=715
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=758
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=763
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=780
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=784
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=791
     
  10. Этиайнен

    Этиайнен Пользователь сайта

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо большое за ваши советы, дорогие эксперты, но я, когда писал первый пост, имел в виду немного другое, а именно:
    добиться приемлемого результата при помощи одних только Standard Lights & Scanline.
    Т. е., вообще не используя Ментал Рэй, VRay, Brazil, Lighttrace, Radiocity и любые другие системы расчета отраженного освещения.

    Когда-то мне попадалась переводная статься про имитационное моделирование, где описывались тонкие ньюансы работы со Standard Lights, но я тогда
    не обратил на нее должного внимания. В той статье описывался способ получения фотореалистичного изображения при помощи всего лишь Standard Lights и Shadow Maps.
    И был пример - рендер комнаты. Очень хороший рендер.

    Ведь когда делалось Сердце Дракона и Звездный десант (96 и 97 г.) даже raytrace считался зверской новинкой (в 3DS R4 он вроде не входил в пакет и подключался как внешний модуль).
     
  11. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    вот есть в MR одна технология без отраженного света. А вот по сканлайну щас материала найти непросто.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей