Render.ru

Global illum

#1
Поигрался с MP, хорошая вещь, вот только подскажите, что есть "Глобальное освещение"? ВЫглядит реалистично и красиво, я так понял что это, что то, на подобии Радиосити? (определил по времени просчета :))).
 

Nikita 247

Знаток
Рейтинг
30
#2
Совершенно верно.Попробуй так:создай настоящую комнату,с полом,потолком и стенами,сделай в стене дырку,а над созданной комнатой расположи источник света;
свет проникнет через отверстие и заполнит комнату.Для пущей убедительности установи CAUSTIC (солнечная яркость).Если у тебя процессор не ALPHA - сочувствую ;-))))))))

 
#3
Спасибо :)
Тогда еще вопрос, я так понял что скорость просчета с этой опцией не зависит от геометрии?
и как соптимзировать параметры, что бы еще что то приличное на картинке было, но что бы не только внученьки посмотрели на это чудо.
и еще Шейдеры знамениты MP которые я видел в Softimage их можно будет как то задейсвовать в сцене? Например volume shader, fur ?
 

Nikita 247

Знаток
Рейтинг
30
#4
Скорость просчета зависит от радиуса действия световых источников (это важно),никогда не надо пытаться эмитировать "большое яркое солнце",освещающее вашу необъятную сцену,для этого надо иметь как минимум Onyx 2 . А что касается Shaders,так их еще нету в MAX.
С выходм четвертой версии,может быть,появится.

 
Сверху