1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Global illum

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем -, 14 авг 2000.

Модераторы: Alex Kras
  1. Guest

    Поигрался с MP, хорошая вещь, вот только подскажите, что есть "Глобальное освещение"? ВЫглядит реалистично и красиво, я так понял что это, что то, на подобии Радиосити? (определил по времени просчета :))).
     
  2. Nikita 247

    Nikita 247 Знаток

    С нами с:
    14.08.2000
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Совершенно верно.Попробуй так:создай настоящую комнату,с полом,потолком и стенами,сделай в стене дырку,а над созданной комнатой расположи источник света;
    свет проникнет через отверстие и заполнит комнату.Для пущей убедительности установи CAUSTIC (солнечная яркость).Если у тебя процессор не ALPHA - сочувствую ;-))))))))

     
  3. Guest

    Спасибо :)
    Тогда еще вопрос, я так понял что скорость просчета с этой опцией не зависит от геометрии?
    и как соптимзировать параметры, что бы еще что то приличное на картинке было, но что бы не только внученьки посмотрели на это чудо.
    и еще Шейдеры знамениты MP которые я видел в Softimage их можно будет как то задейсвовать в сцене? Например volume shader, fur ?
     
  4. Nikita 247

    Nikita 247 Знаток

    С нами с:
    14.08.2000
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Скорость просчета зависит от радиуса действия световых источников (это важно),никогда не надо пытаться эмитировать "большое яркое солнце",освещающее вашу необъятную сцену,для этого надо иметь как минимум Onyx 2 . А что касается Shaders,так их еще нету в MAX.
    С выходм четвертой версии,может быть,появится.

     
  5. Guest

    Global illumination - это Radiosity+ Raytracing.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей