1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глюки вьюпорта на 4870

Тема в разделе "Maya", создана пользователем V-snejok, 30 мар 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. V-snejok

    V-snejok Знаток

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Здравствуйте, у меня глюки во вьюпорте, незнаю что делать... видеокарта 4870 512мб.
    У меня при отдалении камеры становится видны те детали, которые не должны быть видны, тк они находятся позади других деталей, которые их закрывают.
     

    Вложения:

    • 1185142.jpg
      1185142.jpg
      Размер файла:
      13,7 КБ
      Просмотров:
      48
    • 1185143.jpg
      1185143.jpg
      Размер файла:
      15,5 КБ
      Просмотров:
      56
    • 1185144.jpg
      1185144.jpg
      Размер файла:
      17,8 КБ
      Просмотров:
      60
  2. V-snejok

    V-snejok Знаток

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    если визуализировать то все норм
     

    Вложения:

    • 1185152.jpg
      1185152.jpg
      Размер файла:
      46,5 КБ
      Просмотров:
      52
  3. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    знаменитый майский атишный глюк. пробуй разные дрова.
     
  4. V-snejok

    V-snejok Знаток

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    да я уже незнаю какой ставить... народ мож посоветуете? ... думаю 8.12 поставить, но там тоже глюк... когда в paint effects жмете create modifier то если он в настройках отображения поставлен как sphere, то его не видно во вьюпорте... кароч вооще незнаю что делать, там глюки, там глюки, там глюки.. когда ж они нормальный драйвер выпустят... больше никогда видеокарты ATI не куплю..
     
  5. V-snejok

    V-snejok Знаток

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Странно! я перезапустил Maya и глюк пропал! вах! о чудо!!! все я рад...
    p.s. ушел моделлить! :D
     
  6. System_of_a_Down

    System_of_a_Down Активный участник

    С нами с:
    07.03.2009
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Оо скинь плиз фотки етой машины или дай силку где их можно скачать =) плиз
     
  7. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Это Saleen S7
    http://www.digitaltutors.com/store/product.php?productid=2959&cat=39&page=1
     
  8. V-snejok

    V-snejok Знаток

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    непонимаю, почему в моей сцене столько глюков и багов, а как открою сцену приложенную к видеоуроку, де аффтор создал модельку, там вообще ни каких глюков нет... странно может нужно както настроить Майу... плиз! хелп ми!
     
  9. V-snejok

    V-snejok Знаток

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    вапсче жжесть, если я создам сценку новую и там буду мутить с паин эффектами = глюк + глюк и на глюке лежит! а если ту сценку... хоть удалю все что там, сделаю то же самое как в новой сцене - не единого глюка... ну шо за нах?!

    и может сцену выложить? мож эт я в ней что-то напортачил?
     
  10. Леонид Васильевич

    Леонид Васильевич Активный участник

    С нами с:
    05.03.2007
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    V-snejok
    Вы конкретнее опишите, какие в вашей сцене есть "глюки и баги", как они проявляют себя.
    А также, что означает ваше глюк + глюк и на глюке лежит ???
    Может скриншоты сюда отправите или на словах объясните?

    А вообще-то, мне даже интересно стало вот это: а как открою сцену приложенную к видеоуроку, де аффтор создал модельку, там вообще ни каких глюков нет... странно может нужно както настроить Майу
    Поподробнее плиз, опишите всё подробно!!! :)
     
  11. alex_alv

    alex_alv Активный участник

    С нами с:
    23.04.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Иногда задние фэйсы проступают из-за погрешностей вычисления. Например, если объект имеет очень большие координаты вершин и заскейлен до нормального размера (до чего-нибудь вроде 0.000001), такие глюки вполне могут быть. Если так, то можно вылечить удалением истории и фриз трансформом.
    Не факт, что это - Ваш случай, но может быть.
     
  12. V-snejok

    V-snejok Знаток

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    сори ща занят! но я обязательно опишу все и подробно!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей