Render.ru

Глюки вьюпорта на 4870

V-snejok

Знаток
Рейтинг
21
#1
Здравствуйте, у меня глюки во вьюпорте, незнаю что делать... видеокарта 4870 512мб.
У меня при отдалении камеры становится видны те детали, которые не должны быть видны, тк они находятся позади других деталей, которые их закрывают.
 

Вложения

V-snejok

Знаток
Рейтинг
21
#4
да я уже незнаю какой ставить... народ мож посоветуете? ... думаю 8.12 поставить, но там тоже глюк... когда в paint effects жмете create modifier то если он в настройках отображения поставлен как sphere, то его не видно во вьюпорте... кароч вооще незнаю что делать, там глюки, там глюки, там глюки.. когда ж они нормальный драйвер выпустят... больше никогда видеокарты ATI не куплю..
 

V-snejok

Знаток
Рейтинг
21
#5
Странно! я перезапустил Maya и глюк пропал! вах! о чудо!!! все я рад...
p.s. ушел моделлить! :D
 

V-snejok

Знаток
Рейтинг
21
#8
непонимаю, почему в моей сцене столько глюков и багов, а как открою сцену приложенную к видеоуроку, де аффтор создал модельку, там вообще ни каких глюков нет... странно может нужно както настроить Майу... плиз! хелп ми!
 

V-snejok

Знаток
Рейтинг
21
#9
вапсче жжесть, если я создам сценку новую и там буду мутить с паин эффектами = глюк + глюк и на глюке лежит! а если ту сценку... хоть удалю все что там, сделаю то же самое как в новой сцене - не единого глюка... ну шо за нах?!

и может сцену выложить? мож эт я в ней что-то напортачил?
 

Леонид Васильевич

Активный участник
Рейтинг
11
#10
V-snejok
Вы конкретнее опишите, какие в вашей сцене есть "глюки и баги", как они проявляют себя.
А также, что означает ваше глюк + глюк и на глюке лежит ???
Может скриншоты сюда отправите или на словах объясните?

А вообще-то, мне даже интересно стало вот это: а как открою сцену приложенную к видеоуроку, де аффтор создал модельку, там вообще ни каких глюков нет... странно может нужно както настроить Майу
Поподробнее плиз, опишите всё подробно!!! :)
 

alex_alv

Активный участник
Рейтинг
11
#11
Иногда задние фэйсы проступают из-за погрешностей вычисления. Например, если объект имеет очень большие координаты вершин и заскейлен до нормального размера (до чего-нибудь вроде 0.000001), такие глюки вполне могут быть. Если так, то можно вылечить удалением истории и фриз трансформом.
Не факт, что это - Ваш случай, но может быть.
 
Сверху