1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глюки в версии 4.2

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Master-of-MAX, 3 янв 2002.

Модераторы: Артер
  1. Master-of-MAX

    Master-of-MAX Знаток

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Вот поставил себе апдейт 4.2, никаких изменений к лучшему не заметил, зато появился новый глюк: иногда совершенно произвольно некоторые объекты начинают уменьшатся в размерах, как uniform scale'ом. Очень противно. А в непаченом максе такого не было. Стоит ли ваще ставить этот апдейт?
     
  2. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    >Стоит ли ваще ставить этот апдейт?
    Не стоит ставить.
     
  3. Guest

    Не знаю... я уже писал, что такой "глюк" проявлялся после правки апдейта "патчем" (который был от другой версии апдейта)... Макс, с апдейтом 4.2, зарегистрированный нормальным кейгеном работает без вопросов.. и поверх этого уже до 4.27 проапгрейдился.... тоже всё нормально работает...
     
  4. Guest

    а у меня и без апдэйта этот глюк был
     
  5. Guest

    У меня пока без таких проблем. И еще - вы попробуйте свелдить вершинки в Editable Poly в 4.0, когда между ними фэйсик лежит - хрен вам! А в 4,2 все нормально:) Да и рендеринг тож поправился в какчестве, потому как в 4.0 они его умудрились испоганить даже по сравнению с 3-ми версиями...Уже не говорим о Copy/instanse диалоге ключей при копировании анимированного объекта..
     
  6. Guest

    А ни у кого не было проблемы при назначении на бэкграунд вьюпорта картинки для удобства моделирования, на бэкграунд ложится какая-то фигня бело-серая, причем пробовал множество различных картинок и в различных форматах - результат тот же.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей