Есть сцена - интеррьер. Надо залить стены текстурами в виде фотографий. Стены в Editable Poly и разбиты на участки (для каждого участка своя ыотография). Для каждого участка есть своя текстура.
Сделал Multi/Sub-Object материя. Назначаю участку нужный ID, для нужно участка ставлю UVW Map, выравниваю текстуру как надо - в Viewport все отлично, ровно. Начинаю рендер - текстура перевернута.
Тоест текстура стоит всегда по своему, независимо от того, как установлена в UVW Map.
В чем может быть проблема.
Материалы Multi/Sub - VRayMat
Рендер - VRay 1.0.9.0
Макс - 7,0 SP1
Сделал Multi/Sub-Object материя. Назначаю участку нужный ID, для нужно участка ставлю UVW Map, выравниваю текстуру как надо - в Viewport все отлично, ровно. Начинаю рендер - текстура перевернута.
Тоест текстура стоит всегда по своему, независимо от того, как установлена в UVW Map.
В чем может быть проблема.
Материалы Multi/Sub - VRayMat
Рендер - VRay 1.0.9.0
Макс - 7,0 SP1