Render.ru

Глюки с ТаймСлайдером в Maya

#1
Почему-то нормально тайм слайдер (time slider) отображается только когда range slider установлен до 17-го кадра. Если range slider переместить или растянуть за 17-й кадр, то time slider начинает отображаться либо черным, либо белым цветом, т.е. keys на нем не видны, хотя при нажатии мышой анимация переходит в нужный кадр. Работать можно, но очень неудобно. В чем может быть глюк?
Maya 4.0
Win 2000 rus prof
 
#3
Serge wrote:
>
> Win2000RusAdvancesServer

Это черезмерные требования.....

>
> Win 2000 rus prof-gavno v lybom sluchae

А это просто глупость...


Беда скорее всего в видеокарте. Нужна карта с честным OpenGL
 
#4
У меня видюха GeForce2 MX400 32Мб TV-out - там есть честный OpenGL?
И еще выловил глюк - когда создаю ANIMATE SNAPSHOT, видно как прорисовывается все что нужно, но потом остается только исходный элемент, а созданные снэпшоты становятся невидимыми, хотя в сцене присутствуют. Это тоже из-за карточки?
 
#5
Вообще-то, У GeForce2 MX400 32Мб TV-out отнюдь не "честный OpenGL" - это игровая карта и некоторые функции реализованы (в драйвере) упрощенно, но более эффективно с точки зрения игр. Один из вариантов включения действительно честного OpenGL - использовать утилитку Riva Tuner.

Вообще, честный openGL реализован в профессиональных картах nVidia типа ELSA GLORIA .
 
#6
Действительно, вчера поэкспериментировал - от изменения параметров карточки поведение ТаймСлайдера меняется :-((. Но нормальной работы добиться не удалось. Буду еще настраивать, спасибо.
 
#7
3DLabs VX-1(32mb) идиальнай вариант для MAYA
стоимость в Питере 100$
Глюков под ним не наблюдал,но в 2D не ах.
 
Сверху