1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

глюки с рендерингом

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем -, 31 июл 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    у кого было так, что при рендеринге объекты, находящиеся за другими, частично оказываются перед ними, и создается эффект, что они имеют рваные границы? А тотже файл на другом компе работает нормально. ФИгня натуральная. Че делать?
     
  2. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    может у них совпадают грани? комп не любит совпадений, раздвинь объекты
     
  3. Guest

    Соседние грани находятся на рассоянии < погрешности чисел с плавающей точкой. Отсюда глюк пересечения. Эта погрешность определяется как железом так и софтом, т.е. железо устанавливает планку погрешности, а софт ее сдвигает(по разумению разрабоЧЧикоФ... липовых, причем не только программеров max'а, но и программеров компилятора[вроде это был VC++], под которым компилился max). Если у вас с "другим компом" одинаковый софт, то меняй железо.
    p.s. еще хорошо бы протестить на "другом компе" это дело несколько раз, на всякий пожарный, авось и проявятся лаги! ))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей