Render.ru

глюки с рендерингом

#1
у кого было так, что при рендеринге объекты, находящиеся за другими, частично оказываются перед ними, и создается эффект, что они имеют рваные границы? А тотже файл на другом компе работает нормально. ФИгня натуральная. Че делать?
 
#3
Соседние грани находятся на рассоянии < погрешности чисел с плавающей точкой. Отсюда глюк пересечения. Эта погрешность определяется как железом так и софтом, т.е. железо устанавливает планку погрешности, а софт ее сдвигает(по разумению разрабоЧЧикоФ... липовых, причем не только программеров max'а, но и программеров компилятора[вроде это был VC++], под которым компилился max). Если у вас с "другим компом" одинаковый софт, то меняй железо.
p.s. еще хорошо бы протестить на "другом компе" это дело несколько раз, на всякий пожарный, авось и проявятся лаги! ))
 
Сверху