1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глюки с рейтрейсингом

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 28 авг 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Значит, так. MAX 3.1 под W2K и NT4. Сложные сцены интерьеров с кучей светильников, зеркал, мебели и т.д.

    Зеркала - из стандартной библиотеки raytrace, чуть перекрашенные.

    ГЛЮК:
    часть объектов в зеркалах отражается неправильно - темнеет. Чем темнее объект, тем сильнее он темнеет. Часть деревянных объектов темнеет почти до полной черноты. Есть подозрение, что темнеют клонированные как ссылки на "родителей" объекты.

    Вопроы:
    Сталкивался ли кто с такой напастью?
    Что лучше предпринять? (Картинки и так по несколько часов рендерятся, усложнённый рендеринг ставить не хотелось бы...)

    Спасибо за внимание.
    Алексей.
     
  2. Guest

    АААААААААААААА--аа....
    "Чем темнее объект, тем сильнее он темнеет" -
    чуть животик не надорвал, так смеялся...
    Ну ладно кроме шуток.
    Формулируй свои вопросы без тафтологий. Рейтрас отражает то что есть на самом деле. И ничего более.
     
  3. Guest

    Я тоже так думал. Кроме шуток. Но реальность такова - клонированные объекты у меня отражаются неправильно (сейчас экспериментирую). Если их отразить - снова правильно. Отказаться от клонирования, что ли?
    Возможно, у меня кривой МАКС.

    A. Levitov wrote:
    >
    > АААААААААААААА--аа....
    > "Чем темнее объект, тем сильнее он темнеет" -
    > чуть животик не надорвал, так смеялся...
    > Ну ладно кроме шуток.
    > Формулируй свои вопросы без тафтологий. Рейтрас отражает то
    > что есть на самом деле. И ничего более.
     
  4. Guest

    если ты уверен что проблема в клонировании,
    (в чем я очень сомневаюсь)
    то уничтожь связь между обьктами посредством конвертации их в Mesh
     
  5. Guest

    Вообще-то связь между объектами, клонированными с помощью "instance" или "reference" устраняется простым нажатием кнопочки "Make unique" без необходимости конвертации во что-либо...
     
  6. Guest

    можно и так.
    Просто я так моделю: больше одного модификатора в стеке не держу. Постоянно коллапшу.
     
  7. Guest

    Я, в принципе, тоже придерживаюсь такого способа... но у меня зачастую возникает необходимость сохранить исходный параметрический примитив (который повторяется в сцене много раз (клонированный, как правило, через instance)) .а потом часть примитивов сделать независимыми, с сохранением их "примитивности" :))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей