1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глюки с прозрачностью

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 22 июл 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Лоди! Подскажите как избавиться от такого неприятного глюка в майке как неправильноая сортировка по глубине во вьюпорте. Я когда таргу с альфа-каналом натягиваю на объект то порзрачные места появляються во вьюпорте но при этом начинаються такие жуткие метаморфозы. Полигон который долже быть сзады перекрывает собой те которые должны быть впереди его.

    В программирование такай процесс сортировки, если мне не зменяет память, называеться Depth Testign (тест на глубину). В майке же с этим тестом полныая лажа происходит.

    Люди добрые помогите. Бо рисовать лов поли модельки с таргой из-за этого глюка проблематично :).

    Заранее благодарю усех :)
     
  2. Guest

    Shading->Shade Options->Transparency Sorting включен?
     
  3. Guest

    Да я пробовал и с включенным и с выключенным. Не помогает. Но вот на днях попытался еще раз проделать это. И что вы думаете.... вроде работает нормально.

    Не знаю как эта система работает но как только раскопаю эту батву кому интересно скажу как от нее избавиться.

    А вообще у кого-то кроме меня есть такие проблемы?
     
  4. Guest

    в майке
     
  5. Guest

    У тебя то-же глюк? Хух ну хоть я не один такой.

    А не знаиете, люди, может уже в шестой Майке усе нормально? Я то юзаю по неткорым причинам 4.5 майку :)
     
  6. Guest

    В 6-й по-ходу та же сифа. Сейчас начал траву делать, и правда во вью-порте сортирует совершенно бредово. :(
     
  7. Guest

    Жаль. Очень жаль. Инетересно как же блин такой глюк обойти?
     
  8. Guest

    попробуй поменять значение камеры перспективной Near Clip Plane на большее
     
  9. Guest

    Это все фил рейт глючит, скорее всего это лечится профи видео картой
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей