Render.ru

Глюки с прозрачностью

#1
Лоди! Подскажите как избавиться от такого неприятного глюка в майке как неправильноая сортировка по глубине во вьюпорте. Я когда таргу с альфа-каналом натягиваю на объект то порзрачные места появляються во вьюпорте но при этом начинаються такие жуткие метаморфозы. Полигон который долже быть сзады перекрывает собой те которые должны быть впереди его.

В программирование такай процесс сортировки, если мне не зменяет память, называеться Depth Testign (тест на глубину). В майке же с этим тестом полныая лажа происходит.

Люди добрые помогите. Бо рисовать лов поли модельки с таргой из-за этого глюка проблематично :).

Заранее благодарю усех :)
 
#3
Да я пробовал и с включенным и с выключенным. Не помогает. Но вот на днях попытался еще раз проделать это. И что вы думаете.... вроде работает нормально.

Не знаю как эта система работает но как только раскопаю эту батву кому интересно скажу как от нее избавиться.

А вообще у кого-то кроме меня есть такие проблемы?
 
#5
У тебя то-же глюк? Хух ну хоть я не один такой.

А не знаиете, люди, может уже в шестой Майке усе нормально? Я то юзаю по неткорым причинам 4.5 майку :)
 
#6
В 6-й по-ходу та же сифа. Сейчас начал траву делать, и правда во вью-порте сортирует совершенно бредово. :(
 
#8
попробуй поменять значение камеры перспективной Near Clip Plane на большее
 
#9
Это все фил рейт глючит, скорее всего это лечится профи видео картой
 
Сверху